Задать вопрос

Перепишите предложения, расставляя знаки препинания. Назовите возможные пунктуационные варианты. Укажите особенности интонации каждого варианта по отдельности1) Брат купил другие акварельные краски2) Пришлось учиться работать на заводе

+1
Ответы (1)
  1. 11 февраля, 22:42
    0
    1) "Брат купил другие акварельные краски. " В первом варианте никаких знаков препинания в предложении не ставится, смысловое ударение одинаково ставится на слова "другие" и "акварельные" 9 первые не подошли, или кто-то купил одни, а брат выбрал другие), во втором варианте будет так: "Брат купил другие, акварельные краски." Здесь смысловое ударение на слово "другие" (например не гуашевые, а акварельные). 2) "Пришлось учиться работать на заводе" - то есть быть учеником, здесь запятые не ставятся, смысловое ударение на слово "работать". "Пришлось учиться, работать на заводе." - это перечисление действий (человек и учился, и работал), интонация здесь перечисляющая - учиться ..., работать ...
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Перепишите предложения, расставляя знаки препинания. Назовите возможные пунктуационные варианты. Укажите особенности интонации каждого ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Перепишите предложения, расставляя знаки препинания. Назовите возможные пунктуационные варианты. 1) Брат купил другие акварельные краски. 2) Пришлось учиться работать на заводе.
Ответы (1)
Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Укажите вид сложных предложений. Назовите пунктуационные правила, которые нашли применение в записанных вами предложениях.
Ответы (1)
Спиши, расставляя недостающие знаки препинания и вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Объясни знаки препинания при прямой речи с помощью схемы. Найди однородные члены предложения. Объясни знаки препинания между ними. На ...
Ответы (1)
1) Укажите предложение, в котором подлежащие выражено инфинитивом. а) Дети научились работать в мастерской. б) Хорошо работать в саду весной! в) Работать было веселою г) У него возникло желание работать именно здесь.
Ответы (1)
Преобразуйте сложные предложения в предложения с прямой речью, а предложения с прямой речью - в сложные. Запишите, расставляя пунктуационные знаки. 1) Учитель нам объявил, что сегодня состоится долгожданная экскурсия.
Ответы (1)