Задать вопрос

21. Задание. 1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Две н ... дели пр ... бывания в горах прол ... тели (не) заметно. (Не) вольно всп ... м ... на ... ш ... каким (не) забыва ... мым остался в наш ... й памяти первый п ... д ... ём на л ... дник. (Не) больш ... й гру (п, пп) ой п ... днялись мы по его склону. Куда (не, ни) глянь - всюду (не) тронутый снег. А какая т ... шина! То была (не) обыкнове (н, нн) ая (не, ни) кем из нас до сих пор (не) испыта (н, нн) ая тишина (не) наруша ... мая (не, ни) одним звуком. (Не, ни) кто из нас (не) прерывал её. Каждый (не, ни) мог (не, ни) чувствовать всей (не) повторимости красоты гор. 2. Озаглавьте текст. 3. Определите тему текста 4. Определите идею (основную мысль текста) : 5. Определите тип речи 6. Определите стиль речи.

+4
Ответы (1)
  1. 6 февраля, 21:41
    0
    Необыкновенная красота природы.

    Две недели пребывания в горах пролетели незаметно. Невольно вспоминаешь, каким незабываемым остался в нашей памяти первый подъем на ледник. Небольшой группой поднялись мы по его склону. Куда ни глянь - всюду нетронутый снег. А какая тишина! То была необыкновенная, никем из нас до сих пор не испытанная тишина, не нарушаемая ни одним звуком. Никто из нас не прерывал её. Каждый не мог не чувствовать всей неповторимости красоты гор. Название - незабываемый поход в горы. Тема текста - про природу. Основная мысль текста - любить и наслаждаться красотой природы. Тип речи - повествование с элементами описания. Стиль - художественный.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «21. Задание. 1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Две н ... дели пр ... бывания в горах прол ... тели (не) ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Прочитайте определите основную мысль текста и озаглавьте его перепишите расставляя пропущенные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы выделите словосочетания в предложениях первого абзаца определите их значение и способы связи Однажды
Ответы (1)
Запиши текст с нужными буквами. выпиши пары родственных слов. Мне очень, очень гру ... о. А мамы дома нет. Обед оставлен вкус ... ый. Я гру ... о с ... ел обе ... Потом кочан капу ... ый Зачем то взял и с ... ел. И так мне стало гру ...
Ответы (1)
1. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Графически объясните постановку знаков препинания при причастных оборотах. Укажите вид причастий. Внезапно ра ... давш ... ся громкие крики ра ... будили меня и весь наш табор пр ...
Ответы (1)
1. Прочитайте текст, сформулируйте основную мысль и озаглавьте его. Снег, снега, белы снеги, снегурка, снежень, снеговик, снега во всю Россию ... Сами эти слова своим звучанием вызывают у меня ощущение, будто возносишься на качелях.
Ответы (1)
Нет лучшей музыки, чем тишина, тишина в горах, тишина в лесу. Нет лучшей "музыки в человеке", чем скромность и умение помолчать, не выдвигаться на первое место.
Ответы (1)