Спиши слова, распределив их в два столбика 1) с орфограммами в корне слова 2) с орфограммами в окончаниях Калачем, ключем, врачем, шишка, широкий, сожалеть, врачем, дачный, черствый, крышей, тучей, рощей, лучем, желтый, свежий, шорох, камышом,
Ответы (1)
Запишите слова так: сначала проверочное слова, а затем проверяемое. Хвалить, тяжёлый, вечерний, семёрка, озеро, далёкий, тащить, скворец, просить, пятнистый, широкий, долина, волнистый, вишнёвый, еловый, правдивый, мирить, позвонить, краснота,
Ответы (1)
Прочитайте слова. Цифры, цветной, крыжовник, шалаш, шить, цыплёнок, широкий, шутить, жёлтый, жемчуг, цепь, жить. Выпишите сначала слова, называющие предметы, затем-действия предметов, потом-признаки предметов.
Ответы (1)
С помощью каких значимых частей образуются однокоренные слова? В каких ситуациях мы часто прибегаем к поиску, использованию однокоренных слов? 1. Ходит, скорее, прилетят, (по) мосту, проливной, дождевой, запах, широкий, лепить, объяснил. 2.
Ответы (2)