Задать вопрос

Составьте предложения по схемам 1. [сущ.], (которая) 2.[сущ]. (где) 3. [сущ], (что)

+3
Ответы (1)
  1. 6 марта, 23:02
    0
    1. [сущ.], (которая)

    Маленькая, симпатичная девочка, которая очень любила наряжаться, пошла в гости к подругам.

    2. [сущ]. (где)

    В дремучем лесу, где не ступала нога человека, обитают дикие звери: серые волки, бурые медведи, рогатые лоси и шустрые зайцы.

    3. [сущ], (что)

    Мама сказала Полине, что завтра в гости приедут бабушка и дедушка, и нужно навести порядок в своей комнате.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Составьте предложения по схемам 1. [сущ.], (которая) 2.[сущ]. (где) 3. [сущ], (что) ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Придумай и запиши предложения по схемам. (сущ. гл.), (сущ. гл.). (сущ. гл. и гл.). (сущ. гл.), и (сущ. гл.), и (сущ. гл.). (сущ. гл.), а (сущ. гл).
Ответы (1)
Составьте предложение с однородными членами по следующим схемам 1. Прил, прил, прил (однород) сущ глаг обстоятельство 2. сущ, сущ, сущ (однород) глаг обст. 3. сущ глаг, глаг и глаг (однород) 4. обст. глаг прил, а прил (однород) 5.
Ответы (1)
Прочитай схемы предложений объясни, нужно ли ставить запятые между однородными членами (сущ сущ сущ глаг) (сущ глаг и глаг) (сущ глаг а глаг) (глаг сущ прил и прил) (сущ глаг и прил и прил и прил) сущ-существительное глаг - глагол прил -
Ответы (1)
Придумать 5 предложений так, чтобы они были по схемам 1) местоимение + глагол + глагол + прилагательное + сущ. 2) сущ. + глагол + сущ. 3) сущ + гл. + прил. + сущ. 4) гл. + прил. + сущ. 5) нар. + мест. + гл. + гл.
Ответы (2)
3. Определите, какие слова в данных предложениях могли бы быть подлежащими. 1. Прил. И. п. - Сущ. И. п. - Глагол - Сущ. В. п. 2. Сущ. Т. п. - Мест. И. п. - Глагол - Нар. - Сущ. Д. п. 3. Сущ. И. п. - Сущ. И. п. 4. Числ. И. п. - Сущ. Р. п.
Ответы (1)