Задать вопрос
18 июня, 13:07

Подчеркните придаточные части сложноподчинённых предложений. Объясните постановку знаков препинания и составьте схемы предложений. 1) Там, где было особенно трудно лошадям, мы слезали с брички и шли пешком. (М. Шолохов) 2) Комнаты домика, в которых жили старики, были маленькие, низенькие. (Н. Гоголь) 3) Весною, когда земля оттает, люди тоже как будто становятся мягче. (М. Горький) 4) Изба, куда мы вошли, была чистой и просторной. (В. Солоухин)

+5
Ответы (1)
  1. 18 июня, 16:02
    0
    (Где?) Там, где было особенно трудно (кому?) лошадям, мы слезали (откуда?) с брички и шли (как?) пешком. (М. Шолохов) Комнаты (чего?) домика, в котором жили старики, были (какие?) маленькие, низенькие. (Н. Гоголь) (Когда?) Весною, когда земля оттает, люди тоже как будто становятся (какими?) мягче. (М. Горький) Изба, куда мы вошли, была чистой и просторной. (В. Солоухин)
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Подчеркните придаточные части сложноподчинённых предложений. Объясните постановку знаков препинания и составьте схемы предложений. 1) Там, ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
3. Определите, в роли каких членов предложения выступает слово который, 1) Ей было назначено жалованье, которое никогда не выплачивали вовремя. 2) Скажи, который час? 3) Комнаты домика, в котором жили наши старички, были маленькие и низенькие.
Ответы (1)
Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Подчеркните придаточные части сложноподчинённых предложений. Объясните постановку знаков препинания.
Ответы (1)
Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания при однородных членах с обобщающим словом и без него. Обьясните постановку знаков препинания. Составьте схемы предложений. 1) Бр ... венчатые стены дворов пот ...
Ответы (1)
1. Расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова. 2. Составьте схемы предложений 1. Всюду вверху и внизу пели жаворонки. 2. Дети старики женщины всё смешалось в живом потоке. 3. Только нам троим было не грустно мне отцу и Петровичу.
Ответы (1)
Дни становятся длиннее, когда ... 2. дни становятся короче, когда ... 3. на деревьях набухают почки, когда ... 4. звезд не видно, пока ... 5. снег начинает таять как только ... 6 солнце осветило окна, когда ... 7 просыпаются птицы, как только
Ответы (2)