Задать вопрос

Я сижу с удочкой на берегу речушки. Ко мне подходит забавный мальчишка в светлой рубашке и большой шляпе. Вдруг совсем близко от нас запел соловей. Мальчонка поведал мне, что у соловья есть маленькая дудочка из пёрышка. Соловушка выдернет пёрышко из крыла и заиграет свою песню. Такую сказку малыш слышал от бабушки. А песня льётся потоком. Неужели у крохотной птички может быть такой сильный голос? Не играет ли соловей и вправду на волшебной дудочке? Выбери из текста имена существительные первого склонения и запиши по образцу. Образец. С удочкой (с чем?) - ж. р.,1-е скл., тв. п.

+4
Ответы (1)
  1. 25 июня, 15:16
    0
    Речушки (чего?) - ж. р., 1-е скл., Р. п.; мальчишка (кто?) - м. р., 1-е скл., И. п.; в рубашке (в чём?) - ж. р., 1-е скл., П. п.; шляпе (в чём?) - ж. р., 1-е скл., П. п.; мальчонка (кто?) - м. р., 1-е скл., И. п.; дудочка (что?) - ж. р., 1-е скл., В. п., соловушка (кто?) - м. р., 1-е скл., И. п.; песню (что?) - ж. р., 1-е скл., В. п.; сказку (что?) - ж. р., 1-е скл., В. п.; от бабушки (от кого?) - ж. р., 1-е скл., Р. п.; песня (что?) - ж. р., 1-е скл., И. п.; у птички (у кого?) - ж. р., 1-е скл., Р. п.; на дудочке (на чём?) - ж. р., 1-е скл., П. п.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Я сижу с удочкой на берегу речушки. Ко мне подходит забавный мальчишка в светлой рубашке и большой шляпе. Вдруг совсем близко от нас запел ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
К какому склонению относятся следующие существительные? Ветка (1 скл.) - ветвь (3 скл.); яблоко (2 скл) - яблоня (1 скл); заяц (2 скл) - зайчишка 1 скл); соловей (2 скл) - соловушка (1 скл); площадь (3 скл) - площадка (1 скл);
Ответы (1)
Напишите словосочетание по данным схемам. Окончания имён существительных должны быть безударными. В (1 скл. ж. р. П. п) около (2 скл. м. р. Р. п) у (1 скл. ж. р. Р. п) (3 скл. Р. п) на (2 скл. м. р. П. п) по (1 скл м. р. Д. п) у (1 скл. ж. р. Р.
Ответы (2)
Спиши текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Замени транскрипцию буквенной записью. Я с ... жу (с) удочкой (на) берегу тихой р ... чушки. (Ко) мне [пат]ходит забавный мальчик (в) светлой рубашке и большой шлапе.
Ответы (1)
Образуйте от каждого имени существительного однокоренное имя существительное 1-го склонения. Запиши слова парами по образцу. Подчеркни в словах изученные орфограммы. Сельдь (3-е скл.) - селёдка (1-е скл.) Пыль (3-е скл.) ... (1-е скл.) ночь (3-е скл.
Ответы (1)
Напишете словосочетания по данным схемам. окончание имён существительных должны быть безударными, На (2 скл, м. р, П. п) (1 скл, ж. р, Р. п) У (1 скл, ж. р, Р. п) (3 скл, Р. п), О (2 скл. м. р, П. п), На (1 скл, ж. р, П. п), По (1 скл, ж. р, Д.
Ответы (1)