Задать вопрос

Составьте с данными словами словосочетания, определите род имен существительных. Картофель, тюль, вермишель, ковыль, артель, щелочь, залежь, аэрозоль, рояль, шинель, табель, апрель, полынь, шампунь, лебедь, отель, мозоль, прорубь, бандероль, недоросль, диагональ, толь, дуэль, студень, карусель, голень, акварель.

+1
Ответы (1)
  1. 13 апреля, 06:53
    0
    Словосочетанием называется слияние двух или более слов, не образующих при этом грамматической основы. Согласно заданию получаем следующие словосочетания: свежий картофель (м. р.), нежно-розовая и блестящая тюль (м. р.), сваренная вермишель (ж. р.), колеблющейся на ветру ковыль (м. р.), поспевающая на подмогу артель (ж. р.), химическая щелочь (ж. р.), местная залежь (ж. р.) угля, распылённый аэрозоль (м. р.), старый черный с отливом рояль (м. р.), отцовская солдатская шинель (ж. р.), табель (ж. р.) успеваемости учащегося, прекрасный месяц апрель (м. р.), цветущая на поляне полынь, душистый шампунь (м. р.) грациозный лебедь (ж. р.), роскошный прибрежный отель (м. р.), мозоль (ж. р.) на пальце, прорубь (ж. р.) близ церкви, бандероль (ж. р.) от бабушки, неразумный недоросль, диагональ (ж. р.) треугольника, упакованный толь (м. р.), офицерская дуэль (ж. р.), свиной студень (м. р.), разноцветная карусель (м. р.) на ярмарке, голень (ж. р.) индейки, художественная акварель (ж. р.).
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Составьте с данными словами словосочетания, определите род имен существительных. Картофель, тюль, вермишель, ковыль, артель, щелочь, ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Распределить имена существительные по родам: Ботинок, бакенбарда, банкнот, бандероль, вуаль, жираф, калоша, лебедь, манжета, мозоль, мочало, мышь, повидло, прорубь, просека, рельс, рояль, толь, тюль, туфли, фамилия, шампунь, щупальце, кенгуру,
Ответы (1)
Найдите лишние слова в каждой строчке. объясните свои действия. 1. плакса, обжора, разиня, малышка, растяпа, зевака, рёва. 2. бандероль, тушь, шимпанзе, немощь, помощь, горечь, туфля. 3. картофель, толь, тюль, табель, мозоль, рояль, рельс.
Ответы (1)
Определите род имен существительных. С двумя - тремя из них составьте предложения. В случае затруднений обращайтесь к словарю. Роль, тюль, шампунь, мозоль, толь, ставня, отель, бюллетень, лезвие, табло.
Ответы (1)
Раскройте скобки, определите род существительных: 1. У стены стоит (чёрный) рояль. 2. На ужин мы приготовили (жареный) картофель. 3. Чтобы крыша не текла, еёнужно покрыть (толь). 4. Друг пригласил меня начашечку (чёрный) кофе. 5.
Ответы (1)
1. Какие из данных слов относятся ко 2-му склонению, а какие - к 3-му? Запишите слова в два столбика. Магистраль, бандероль, интвентарь, кабель (ударение на а) - кабели, рояль, озимь, ковыль, полынь, лосось, лазурь, панцирь, мозоль, тюль, вуаль,
Ответы (1)