Задать вопрос

Образовать формы именительного падежа множественного числа имен существительных, учитывая из значения в словосочетаниях. Проставить ударения. 1. Летний лагерь - враждующий лагерь. 2. Цельнометаллический лист - кленовый лист. 3. Новый род войск - дворянский род. 4. Глухариный ток - молотильный ток - электрический ток. 5. Корпус судна - корпус человека.

+5
Ответы (1)
  1. 14 июня, 05:41
    0
    Изменение формы слова во множественном числе часто напрямую зависит о его лексического значения.

    1. Летние лагерЯ - враждующие лАгери.

    2. Цельнометаллические листЫ - кленовые лИстья.

    3. Новые родА войск - дворянские родЫ.

    4. Глухариные токА - молотильные токА - электрические тОки.

    5. КорпусА судна - кОрпусы человека.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Образовать формы именительного падежа множественного числа имен существительных, учитывая из значения в словосочетаниях. Проставить ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Образовать формы именительного падежа множественного числа имен существительных, учитывая из значения в словосочетаниях. Проставить ударения. Цельнометаллический лист - кленовый лист. Новый род войск - дворянский род.
Ответы (1)
Учитывая значения следующих многозначных слов, образуйте форму именительного падежа множественного числа.
Ответы (1)
Образуйте форму именительного падежа множественного числа от данных существительных. Корпус ... (здания, войсковые соединения) - корпус ... (туловища); образ ... (иконы) - образ ... (художественно-литературные), орден ... (знаки отличия) - орден ...
Ответы (1)
От данных существительных образуйте форму именительного падежа множественного числа. Директор, инспектор, бухгалтер, возраст, диспетчер, договор, инженер, профессор, редактор, учитель, адрес, тон, пропуск, образ, корпус, кондуктор, год, ректор,
Ответы (1)
Определить склонения имен существительных. Поставь их сначала в форму именительного падежа множественного числа, а затем в форму родительного падежа множественного числа. Обозначь окончания в словах. Коза, куст, площадь, лес, собака, волк, тетрадь.
Ответы (1)