Задать вопрос

Запишите бессоюзные сложные предложения со значением перечисления, условным и причинным. 1 Мальчик вздрогнул. Удочка вырвалась из рук. 2 Стало похладно. Наступил вечер. 3 Мать перестала петь. Ребенок уснул. 4 Подул ветер. Штора заколыхалась.

+5
Ответы (1)
  1. 31 мая, 11:35
    0
    Маленький рыжий мальчик Вася резко вздрогнул, небольшая деревянная удочка вырвалась из мокрых холодных рук. Вдруг вокруг стало прохладно, наступил долгожданный осенний вечер. Молодая мама Екатерина перестала петь волшебную колыбельную песню, сладкий ребёнок крепко уснул в маленькой кроватке. Подул очень холодный и противный ветер, ярко-зелёная штора сильно заколыхалась.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Запишите бессоюзные сложные предложения со значением перечисления, условным и причинным. 1 Мальчик вздрогнул. Удочка вырвалась из рук. 2 ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Воспроизведите различные ситуации и в зависимости от них составьте бессоюзные сложные предложения со значением перечисления, причинным и условным. 1. а) Мальчик вздрогнул б) Удочка вырвалась из рук2. а) Стало прохладно б) Наступил вечер3.
Ответы (1)
В чем сходство и различие данных предложений. 1) Подул северный ветер, и стало прохладно. 2) Подул северный ветер, стало прохладно. 3) Стало прохладно, потому что подул северный ветер.
Ответы (1)
1. Выберите предложение с деепричастным оборотом (знаки препинания не расставлены) : А) Клюшка вырвавшаяся из рук игрока покатилась по льду. В) Клюшка вырвавшись из рук игрока покатилась по льду. С) Клюшка вырвалась из рук игрока покатилась по льду.
Ответы (1)
Выпишите сложные предложения в следующем порядке: 1) сложные союзные предложения 2) сложные бессоюзные предложения1. Я вспомнил дочь старого смотрителя и обрадовался при мысли, что увижу ее снова. 2.
Ответы (1)
Составьте сложные бессоюзные предложения по данным схемам: 1) [ _ = ], [ _ = ]. (отношение одновременности) 2) [ _ = ] - [ _ = ]. (1-я часть со значением времени) 3) [ _ = ] : [ _ = ]. (2-я часть со значением причины)
Ответы (1)