Задать вопрос

Прочитайте слова. Объясните правописание пропущенных орфограмм. з ... мует в к ... ртофель к ... пуста специальных зам ... розков первых хранилищах не боится Составьте из данных слов два предложения по схемам. Что? что делает? каких? где? Что? что делает? каких? чего? Запишите предложения. Объясните, какие они: распространённые или нераспространённые. Подчеркните главные члены в предложениях. Покажите стрелками связь главных членов предложения со второстепенными. Укажите, какой частью речи выражен каждый член предложения.

+5
Ответы (1)
  1. 21 ноября, 10:48
    0
    Картофель (словарь) (сущ.) зимует (двумя чертами) (зимний)

    (глаг.) в (пред.) специальных (прил.) хранилищах (сущ.).

    Капуста (словарь) (сущ.) не боится (двумя чертами) (глаг.) первых

    (прил.) заморозков (словарь) (сущ.).

    Распространённые предложения.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Прочитайте слова. Объясните правописание пропущенных орфограмм. з ... мует в к ... ртофель к ... пуста специальных зам ... розков первых ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Понаблюдайте и объясните, какая группа слов является предложением. 1) прошёл дождь 2) св ... тлеет н ... чное 3) туч ... ун ... слась 4) в гор ... де маш ... ны 5) отборное з ... рно Объясните правописание пропущенных орфограмм. Запишите предложения.
Ответы (1)
Прочитайте и скажите, о чём можно составить предложения из данных слов. - дождь - солнце - проливной - шёл - высушило - утром - луг - к вечеру Составьте предложение о дожде по схеме: Когда? что делал? какой? что? Запишите предложение.
Ответы (1)
Составить предложения по схеме что? что делает? каких? где? что? что делает? каких? чего? из слов ... зимует, в, картофель, капуста, специальных, заморозках, первых, хранилищах, не боится
Ответы (1)
Подчеркните главные члены. стрелками укажите связь главных членов предложения с второстепенными. однажды зимой на широкой реке рыбаки сделали во льду лунки. рыба хорошо шла на наживку. утро принесло удачу. но к полудню поднялся сильный ветер.
Ответы (1)
Прочитайте группы слов. Объясните правописание пропущенных орфограмм. Найдите существительные и укажите их число. ожить, сонный, лес за ... ц, поменять, шу ... ка поб ... жать, звонкие, руч ... и луга, покрыть, тр ...
Ответы (1)