Упражнение 2. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Обоснуйте ответ. Канад ... кий, низ ... кий, шат ... кий, гиган ... кий, немец ... кий, вес ... кий, полес ... кий, углич ... кий, ткац ... кий, кулац ... кий, черкас ... кий, рязан ...
Ответы (1)
Разделите слова на три группы: 1) с приставкой с-,2) с приставкой на з - (с),3) без приставки (в этих словах з входит в корень). Ра ... дать, ... дать (1), ... бегать, и ... бежать, ... десь, ... дание, ... бить, ра ... бить, ... делать, бе ...
Ответы (1)
Прочитайте. Как узнать, какой буквой надо обозначить выделенный звук в каждом слове? Ре[с]кий голо[с, ре[т]кий ле[с, сколь[с]кий лё[т, у[с]кий прохо[т, ги[п]кий пру[т, ло[ф]кий челове[к, ма[х]кий хле[п, лё[х]кий гру[с, сла[т]кий пиро[к, бли[с]кий
Ответы (1)
Прочитайте. Как узнать, какой буквой надо обозначить выделенный звук в каждом слове? Ре[с]кий голо[с], ре[т]кий ле[с], сколь[с]кий лё[т], у[с]кий прохо[т], ги[п]кий пру[т], ло[ф]кий челове[к], мя[х]кий хле[п], лё[х]кий гру[с], сла[т]кий пиро[к],
Ответы (2)