Задать вопрос

Вставь буквы, обозначая части слов, в которых они находятся. Поставь пропущенные запятые. Р_ебята р_ботали. а Петя сел на ступеньку и так сидел. Оч_нь нужно работать!. Но сидеть надоело. Тут он кошку увидел поймал ее. П_свистел кошк_ в ухо п_дул на нее, скорчил несколько рож спел три песни _зык показал. Тут она его цап лап_ой по языку! он сразу петь перестал заорал кошку выпустил и п_мчался к р_бятам ... Лучше поз_но, чем никогда!

+5
Ответы (1)
  1. 17 марта, 05:40
    0
    Ребята (корень) работали (корень), а Петя сел на ступеньку и так сидел (запятая перед сочинительным союзом). Очень (корень) нужно работать! Но сидеть надоело. Тут он кошку увидел поймал ее. Посвистел (приставка) кошке (окончание) в ухо, подул (приставка) на нее, скорчил несколько рож, спел три песни, язык (корень) показал (однородные сказуемые). Тут она его цап лапкой (суффикс) по языку! Он сразу петь перестал, заорал, кошку выпустил и помчался (приставка) к ребятам (корень) ... Лучше поздно (корень), чем никогда!
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Вставь буквы, обозначая части слов, в которых они находятся. Поставь пропущенные запятые. Р_ебята р_ботали. а Петя сел на ступеньку и так ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
К какой части речи относятся выделенные слова? Свой ответ аргументируйте. 1). Как он СПЕЛ!2). Как он СПЕЛ?
Ответы (1)
Вставь пропущенные буквы. Обозначь части слов, в которых эти буквы находятся. Кто не зна_т и не слыш_л об этом кр_сивом зв_рьке, ещ_ в самые недавние вр_мена обитавшем в нашей стр_не почти повсемес_но, от Крайн_ Сев_ра до д_лекого юга?
Ответы (1)
Спиши текст. Добавь подходящие по смыслу слова. Вставь пропущенные буквы там, где это необходимо. Б ж т через л сную п лянку тут-слово-по-смыслу. Ос нью у ежей сколь кие тут-слово-по-смыслу.
Ответы (1)
Если кто-то с места сдвинется, На него котенок кинется. Если что-нибудь покатится, За него котенок схватится. Прыг-скок! Цап-царап! Не уйдешь из наших лап! Вставь нужные буквы. Найди и подчеркни все глаголы. Рядом с ними поставь скобки.
Ответы (1)
Вставь если необходимо буквы. Рядом записывай проверочное слова. мес_ность учас_ник чудес_ный счас_ливый поз_но сер_це прелес_ный прекрас_ный
Ответы (1)