Задать вопрос
23 декабря, 08:51

1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Объясните, как вы понимаете смысл каждого высказывания. 1) Кто (не) люб_т родную пр_роду, тот (не) знает н_родной души. (Н. Рыленков) 2) Каковы сами, таковы и сани. (Пословица) 3) Кто другому яму роет, тот сам в неё поп_дёт. (Пословица) 2. Укажите разряд каждого местоимения. Проведите морфологический разбор двух местоимений.

+3
Ответы (1)
  1. 23 декабря, 09:27
    0
    Кто (вопрос.-относ.) не любит родную природу, тот (указ.) не знает народной души. (Н. Рыленков) Каковы (вопрос.-относ.) сами (определ.), таковы (вопрос.-относ.) и сани. (Пословица) Кто (вопрос.-относ.) другому (определ.) яму роет, тот (вопрос.-относ.) сам (определ.) в неё (личн.) попадёт. (Пословица)
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Объясните, как вы понимаете смысл каждого высказывания. 1) Кто (не) люб_т родную ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
1. Спишите пословицы, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Укажите разряд каждого местоимения. 1) Что у кого болит, тот о том и говорит. 2) Чего (не) слышиш (?), о том и (не) тужиш (?). 3) С кем пов_дёш (?) ся, от того и наб_рёш (?) ся.
Ответы (1)
Перепишите пословицы, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Укажите разряд местоимений. 1) Правду, что шило в м ... шке, - не ут ... ишь. 2) Кто что зна ... т, тем и хлеб добыва ... т 3) Кто в море бывал, тот лужи не боит (?) ся.
Ответы (1)
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проведите морфологический разбор возвратных глаголов. Проведите морфемный и морфологический разбоы выделенных слов.
Ответы (1)
Устное высказывание. Спишите предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Объясните, как вы понимаете смысл одного из афоризмов (на выбор) (Не) понимание опас (?) ности ещё не есть храбр_сть. (Д.
Ответы (1)
Подчеркните в тексте местоимения как члены предложения; укажите разряд местоимений. Как-то раз, белоснежная пушистая кошечка с розовым бантом решила подышать свежим воздухом.
Ответы (1)