Запиши слова парами. Вставь пропущенные буквы. Объясни их написание. Гладить-гла ... кий, сказочка - ска ... ка, скользить-сколь ... кий, низина-ни ... кий, близость-бли ... кий, крепость-кре ... кий, узенький-у ... кий, коротенький-коро ...
Ответы (1)
Упражнение 2. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Обоснуйте ответ. Канад ... кий, низ ... кий, шат ... кий, гиган ... кий, немец ... кий, вес ... кий, полес ... кий, углич ... кий, ткац ... кий, кулац ... кий, черкас ... кий, рязан ...
Ответы (1)
Прочитайте. Как узнать, какой буквой надо обозначить выделенный звук в каждом слове? Ре[с]кий голо[с, ре[т]кий ле[с, сколь[с]кий лё[т, у[с]кий прохо[т, ги[п]кий пру[т, ло[ф]кий челове[к, ма[х]кий хле[п, лё[х]кий гру[с, сла[т]кий пиро[к, бли[с]кий
Ответы (1)
Подбери к данным словам однокоренные проверочные слова. Пиши сначала проверочное, а затем проверяемое слово. Вставь пропущенные буквы. Чу кий, ле кий, гла кий, ре кий, кре кий, ни кий, бли кий, мя кий.
Ответы (1)