Задать вопрос

Запиши данные существительные в форме родительного падежа множественного числа, разделив их на четыре группы 1-с нулевым окончанием 2-с окончанием ов 3-с окончанием ев 4 - с окончанием ей. мемуары, макароны, нагорья, носки, няни, осетины, оглобли, обои, партизаны, помидоры, погоны, простыни, полотенца, подмастерья, побережья, плечи, рельсы, румыны, сапоги, свечи, ставни, ступни, туфли, татары, туркмены, таджики, томаты, устья, узбеки, цыгане, чулки, шпроты, эполеты, якуты, яблоки, ясли

+3
Ответы (1)
  1. 6 мая, 13:08
    0
    Существительные в форме родительного падежа множественного числа

    - с нулевым окончанием: макарон, нянь, партизан, погон, полотенец, плеч, румын, сапог, ставен, туфель, татар, шпрот, эполет, чулок, яблок осетин, оглобель, цыган;

    - с окончанием - ов: мемуаров, носков, помидоров, таджиков, томатов, узбеков, якутов, рельсов, туркменов;

    - с окончанием - ев: обоев, подмастерьев, устьев;

    - с окончанием - ей, - ий: простыней, свечей, ступней, яслей, нагорий, побережий.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Запиши данные существительные в форме родительного падежа множественного числа, разделив их на четыре группы 1-с нулевым окончанием 2-с ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Образуйте от данных существительных форму р. п. мн. ч. Бананы, лимоны, яблоки, апельсины, помидоры, мандарины, гренки, томаты, вафли, баклажаны, макароны, башкиры, болгары, буряты, осетины, румыны, киргизы, казахи, узбеки, таджики, якуты, туркмены,
Ответы (1)
От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа: Апельсин, макароны, мандарины, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры, рельсы, гектары, облака, яблоки, плечи, партизаны, чулки, носки, татары, солдаты,
Ответы (1)
От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа. Апельсины, макароны, мандарины, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры, рельсы, гектары, облака, яблоки, плечи, партизаны, чулки, носки, татары, солдаты,
Ответы (1)
Поставьте в форму Р. п. мн. ч. (нет их - кастрюль) все слова. Опреде-лите, по какому принципу они разбиты на группы.
Ответы (1)
Поставьте имена существительные в родительном падеже множественного числа. Ботинки, калмыки, валенки, гренадёры, румыны, солдаты, драгуны, погоны, сапоги, минеры чулки, носки, свечи апельсины, боклажаны, гектары, мандарины, памидоры, рельсы, томаты,
Ответы (1)