Задать вопрос
4 августа, 23:11

Прочитайте. Спишите, заменяя обозначения звуков в словах буквами. Страу[с], стри[ш], тетере[ф], аис[т], лебе[т'], альбатро[с], дроз[т], мы[ш], гра[ч'], ястре[п], голу[п']. •Найдите среди данных имён существительных лишнее. Объясните свой ответ. Составьте и запишите предложение с этим именем существительным.

+1
Ответы (1)
  1. 5 августа, 02:10
    0
    Страус, стриж, тетерев, аист, лебедь, альбатрос, дрозд, мышь,

    грач, ястреб, голубь.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Прочитайте. Спишите, заменяя обозначения звуков в словах буквами. Страу[с], стри[ш], тетере[ф], аис[т], лебе[т'], альбатро[с], дроз[т], ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Прочитайте. Спишите. Сапо (ж/ш) ки-сапо (ж/ж) ок-сапо (ж/ж) ник Лебе (д/?) ь-лебе (д/?) ь-лебё (д/?) ушка У (з/с) кий-у (з/?) ок-у (з/?) енький Ло (в/?) кий-ло (в/?) ок •Какой звук обозначает каждая выделенная буква?
Ответы (1)
Письмо (кому?), письмо (к кому?), письмо (кого?), письмо (от кого?). Составьте словосочетания, заменяя вопросы именем существительным сестра). Запишите их. Составьте и запишите предложение с одним из словосочетаний.
Ответы (1)
Спишите вставляя пропущенные буквы. В скобках пишите проверочное слова. На ( ...) обе ... был грибной ( ...) су ... Под крышей воркует ( ...) голу ... ь. В море бывает ( ...) прили ... и ( ...) отли ... Поёт ( ...) дроз ... ( ...) Горо ... проснулся.
Ответы (1)
Объясните, как разлечить падежи имен существительных, имеющих одинаковые предлоги. Выпишите словосочетания с каждым выделенным именем существительным. Укажите падеж имен существительных. 1. Дети поют песню о Родине. 2. О берег тихо плещется река. 3.
Ответы (1)
Запиши слова по законам письменной речи, распределяя их в две группы: автобу (с), морко (ф'), ястре (п), гра (т), сапо (к), ланды (ш). Допиши свои примеры слов так, чтобы в каждой группе было одинаковое количество слов.
Ответы (1)