Прочитайте слова. Цифры, цветной, крыжовник, шалаш, шить, цыплёнок, широкий, шутить, жёлтый, жемчуг, цепь, жить. Выпишите сначала слова, называющие предметы, затем-действия предметов, потом-признаки предметов.
Ответы (1)
Выпишите сначала слова, называющие предметы, затем-действия предметов, потом-признаки предметов. Подчеркните буквы на месте только твердых согласных звуков Цифры, цветной, крыжовник, шалаш, шить, цыпленок, широкий, шутить, желтый, жемчуг, цепь, жить.
Ответы (1)
Прочитай как много разных слов нашёл для описания дождя поэт. Какой дождик Дождик крапал, моросил, Припускал, стучал, косил, Ливнем лил, стеной стоял, Барабанил, травы мял.
Ответы (1)