Задать вопрос

Перепишите текст, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы. Выпишите из текста все глаголы, обозначьте их лицо и время. Кто не в_дел, как растёт клюква, тот может очень долго идти по б_лоту и не зам_чать, что он по клюкве идёт. Вот взять яго_ку ч_рнику - та растёт, и её видиш_. Ст_белёчек тоненький тянется вверх, а там у з_лёных л_сточков сидят мелким ч_рным горошком ч_рнич_ки. Ещё растёт в б_лоте голубика: ягода голубая, мимо не пройдёш_. Только у нас одна-единственная ягода клюква прячется в б_л_тной кочке и почти невидима сверху. Только когда очень много её соберётся на одном месте, заметиш_ сверху и подумаеш_: "Вот кто-то клюкву рассыпал". Наклониш_ся взять одну и тянеш_ вместе с одной яго_кой з_лёную ниточку со многими клюквинками. Захочеш_ - и можеш_ выт_нуть себе из кочки целое ожерелье крупных красных яго_.

+2
Ответы (1)
  1. 21 декабря, 14:55
    0
    Кто не видел, как растёт клюква, тот может очень долго идти по болоту и не замечать, что он по клюкве идёт. Вот взять ягодку чернику - та растёт, и её видишь. Стебелёчек тоненький тянется вверх, а там у зелёных листочков сидят мелким черным горошком чернички. Ещё растёт в болоте голубика: ягода голубая, мимо не пройдёшь. Только у нас одна-единственная ягода клюква прячется в болотной кочке и почти невидима сверху. Только когда очень много её соберётся на одном месте, заметишь сверху и подумаешь: "Вот кто-то клюкву рассыпал". Наклонишься взять одну и тянешь вместе с одной ягодкой зелёную ниточку со многими клюквинками. Захочешь - и можешь вытянуть себе из кочки целое ожерелье крупных красных ягод.

    Видел (м. р., II скл.), растёт (3 л., I скл.), может (3 л., I скл.), идти (инфинитив, I скл.), замечать (инфинитив, II скл.), идёт (3 л., I скл.), взять (инфинитив, I скл.), растёт (3 л., I скл.), видишь (2 л., II скл.), тянется (3 л., I скл.), сидят (3 л., II скл.), пройдёшь (2 л., I скл.), прячется (3 л., I скл.), соберётся (3 л., I скл.), заметишь (2 л., II скл.), подумаешь (2 л., I скл.), рассыпал (м. р., I скл.), наклонишься (2 л., II скл.), тянешь (2 л., I скл.), захочешь (2 л., I скл.), можешь (2 л., I скл.), вытянуть (инфинитив, I скл.).
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Перепишите текст, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы. Выпишите из текста все глаголы, обозначьте их лицо и время. Кто не ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Вот взять ягоду чернику, - та растет, и ее видишь: стебелечек тоненький тянется вверх, по стебельку, как крылышки, в разные стороны зеленые маленькие листики, и у листиков сидят мелким горошком черничинки, черные ягодки с синим пушком.
Ответы (1)
Объясните, где здесь текст, а где набор предложений. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. 1. Антошка и Василий любят собирать клюкву. Клюква растёт на моховых болотах. Клюква - целебная ягода. 2. Клюква обижена на ребят.
Ответы (1)
Кто никогда не видел, как растет клюква, тот может очень долго идти по болоту и не замечать, что он по клюкве идет. Необходим синтаксический разбор предложения.
Ответы (1)
Озаглавьте текст и запишите его, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Найдите имена существительные, обозначьте их. В (Р, р) оссии множество озёр. Оз ... ро может быть большем или маленьким, глубоким или мелким.
Ответы (1)
Выпишите из предложений словосочетания таких моделей: глагол+мимо (наречие); глагол+мимо (предлог) сущ. Предлоги выделить скобками (предлог) 1) Я бы рад вас не топтать рад промчаться мимо, но уздой не удержать бег неукротимый.
Ответы (1)