Задать вопрос

7 Класс Проанализируйте словосочетания. По какому признаку их можно сгруппировать? Запишите словосочетания группами. Стриженые головы, рваный рукав, отшлифованная деталь, дисциплинированная ученица, организованная экскурсия, испуганный малыш, писаная красками картина, мороженая рыба, некипячёное молоко, позолоченный браслет, купленный мяч, посаженный дуб, посажёный отец, вымощенные дороги, неслыханная радость, желанный подарок, нехоженые тропы, хоженый - перехоженный.

+1
Ответы (1)
  1. 14 января, 02:09
    0
    Во всех словосочетаниях тип подчинительной связи - согласование. Зависимое слово выражено причастием и отглагольным прилагательным. В зависимости от этого все словосочетания можно разделить на две группы.

    1. С зависимым словом, выраженное отглагольным прилагательным: стриженые головы, рваный рукав, организованная экскурсия, мороженая рыба, некипячёное молоко, купленный мяч, посажёный отец, неслыханная радость, нехоженые тропы, дисциплинированная ученица, желанный подарок, испуганный малыш.

    2. С зависимым словом, выраженное причастием: отшлифованная деталь, писаная красками картина, позолоченный браслет, купленный мяч, посаженный дуб, вымощенные дороги.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «7 Класс Проанализируйте словосочетания. По какому признаку их можно сгруппировать? Запишите словосочетания группами. Стриженые головы, ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
По какому признаку можно сгруппировать эти словосочетания? Стриже ... ые головы, рва ... ый рукав, отшлифова ... ая деталь, дисциплинирова ... ая ученица, организова ... ая экскурсия, испуга ... ый малыш, писа ... ая красками картина, мороже ...
Ответы (1)
Распределите в 2 группы. 1 группа словосочетания, в которых причастия, 2 группа словосочетания в которых прилагательное Тушенное с приправами мясо, тушеная свинина, нехоженые тропы, давно не чищенная обувь, подмороженный картофель, торжественный
Ответы (1)
Прочитайте и проанализируйте слова с точки зрения морфологии. По какому признаку их можно распределить на группы? Запишите слова соответствущими группами.
Ответы (1)
Напиши словосочетания, заменяя выделенные в них слова антонимами. Длинная тень - ... тень, высокое дерево - ... дерево, горячее молоко - ... молоко, сладкие ягоды - ... ягоды, весёлый малыш - ... малыш, сильный голос - ... голос, вежливый ребёнок - .
Ответы (1)
Проанализируйте словосочетания и определите, по какому принципу их можно сгруппировать. Запишите в два столбика: Плачущий младенец, плакучая ива, певучий голос, молотый кофе, стеклянный сосуд, дремлющий человек, дремучий лес, темнеющий горизонт,
Ответы (1)