Задать вопрос
13 сентября, 20:51

Запиши глаголы и определи их вид и спряжение: Боле_т (3 л. ед. ч.), пойма_шь, услыш_шь, скаж_шь, увид_т (3 л. ед. ч.), вод_т (3 л. ед. ч.), вылет_т (3 л. мн. ч.), украша_т (3 л. ед. ч.), утеша_т (3 л. мн. ч), ход_т (3 л. мн. ч.), запева_т (3 л. ед. ч.)

+2
Ответы (1)
  1. 13 сентября, 23:36
    0
    Болеет (окончание: - ет, несовершенный вид, 1 спряжение), поймаешь (окончание: - ешь, совершенный вид, 1 спряжение), услышишь (окончание: - ишь, совершенный вид, 2 спряжение, исключение), скажешь (окончание: - ешь, совершенный вид, 1 спряжение), увидит (окончание: - ит, совершенный вид, 2 спряжение, исключение), водит (окончание: - ит, несовершенный вид, 2 спряжение), вылетают (окончание: - ют, несовершенный вид, 1 спряжение), украшает (окончание: - ет, несовершенный вид, 1 спряжение), утешают (окончание: - ют, несовершенный вид, 1 спряжение), ходят (окончание: - ят, несовершенный вид, 2 спряжение), запевает (окончание: - ет, несовершенный вид, 1 спряжение).
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Запиши глаголы и определи их вид и спряжение: Боле_т (3 л. ед. ч.), пойма_шь, услыш_шь, скаж_шь, увид_т (3 л. ед. ч.), вод_т (3 л. ед. ч.), ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Вставь пропущенные буквы. В скобочках рядом с глаголами напиши спряжение. Заунывный ветер гон_т стаю туч на край небес, ель надломленная стон_т, глухо шепч_т темный лес. Сторож вокруг дома господского ход_т, злобно зева_т и доску колот_т.
Ответы (1)
Прочитайте вставьте пропущенные буквы сравните по смыслу китайскую и русскую пословицу объясните как вы их поняли укажите над глаголами спряжение: 1. У себя на го_ве верблюда не замет_т на другом иголку увид_т, 2.
Ответы (1)
Используя алгоритм определи какие буквы гласных надо писать в окончаниях глаголов. Груст_м в разлуке, ребята спор_т, брат боле_т, давно друж_м, он приход_т поздно, книга леж_т в портфеле, забот_мся о родителях, слуша_те музыку, встрет_м его у школы,
Ответы (1)
Вставь пропущенные буквы. Над глаголами с пропущенными орфограммами укажи спряжение. Подчеркни синим карандашом глаголы, спряжение которых ты определил (а) по начальной форме, а жёлтым-глаголы, спряжение которых ты определил (а) по ударным личным
Ответы (1)
Укажите вариант (-ы), в котором (-ых) допущена ошибка при определении спряжений: а) ходить-2 спряжение б) есть (кушать) - 1 спряжение в) брить-1 спряжение г) вертеть-2 спряжение
Ответы (1)