2. Работа с текстом. Как чудес_но гулять в светлой березовой роще! Подойдите к березке, прижмитесь щекой к берёсте и почувствуйте се теплоту. Ветер играет с ветвями, переб_рая, раскачивая, (з, с?) бивая на сторону послушные зеленые космы. Жизнь у березы (не) лёгкая. Долго радовала бы она своей красотой. Но сок из нее цедят, и ветки ломают, и берёсту дерут на туески. Состарится береза, рухнет на землю, придавит лесную травку. Сгниет древесина и превратится в труху. Упадет сверху маленькое семечко, прорастет. Посмотри: уже малютка березка тянет листики-ладошки из старого пня. - Определите тему текста. О чем в нем говорится? - Определите идею текста. - Как бы вы озаглавили это текст? - К какому стилю можно отнести этот стиль? - Какой это тип речи? - Какие непонятные слова встретились вам? - Прокомментируйте все выделенные орфограммы. - Определите, к какой части речи относятся выделенные слова? (глагол). - Что такое глагол? - Определите наклонение выделенных глаголов.
+1
Ответы (1)
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «2. Работа с текстом. Как чудес_но гулять в светлой березовой роще! Подойдите к березке, прижмитесь щекой к берёсте и почувствуйте се ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Главная » Русский язык » 2. Работа с текстом. Как чудес_но гулять в светлой березовой роще! Подойдите к березке, прижмитесь щекой к берёсте и почувствуйте се теплоту. Ветер играет с ветвями, переб_рая, раскачивая, (з, с?) бивая на сторону послушные зеленые космы.