Задать вопрос
29 сентября, 07:00

Кукольный театр. Мы отделили занавеской угол класса и спрятались там. Подняли над головами игрушечную лису, кота и петуха. И вот они заговорили как живые. Начался спектакль. Как можно его продолжить? напишите тири, четыре предложения.

+5
Ответы (1)
  1. 29 сентября, 07:32
    0
    В зрительном зале воцарилась настоящая театральная тишина, - одноклассники, учителя и даже директор школы смотрели наше представление очень заинтересованно. Сидя за ширмой, предназначенной для кукольного представления нам с ребятами было немного тесно, но чувство ответственности не давало нам желания и возможности расслабляться. Мы понимали, что спектакль должен пройти на ура! Сюжет нашей кукольной пьесы был поставлен по мотивам одной очень известной русской народной сказки, которая называется "Когда лиса пришла в гости к петуху".
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Кукольный театр. Мы отделили занавеской угол класса и спрятались там. Подняли над головами игрушечную лису, кота и петуха. И вот они ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Как его можно продолжить. написать 3-4 предложения. Мы отделили занавеской угол класса и спрятались там. подняли над головами игрушечную лису, кота и петуха. И вот они заговорили как живые.
Ответы (1)
Игра "Машина времени". Прочитайте данный текст. Вчера мы с другом ходили в кукольный театр. Мы сидели в зрительном зале на первом ряду. Спектакль был интересный и весёлый. О своём походе в театр мы сегодня рассказали одноклассникам.
Ответы (1)
Укажите предложение в котором слово кот стоит в винительном падеже. а) Миска стояла около кота. б) С прогулки Алеша пришел без кота. в) У Мити никогда не было кота. г) Пес внимательно смотрел на кота.
Ответы (1)
Прочитайте. Продолжите каждое простое предложение, чтобы получилось сложное предложения (с двумя грамматическими основами). Запишите 1. На рассвете поднялся ветер, (продолжить). 2. Лисица хотела съесть горсть винограда, но (продолжить). 3.
Ответы (1)
Названия деревьев: берёза, пальма, ... (продолжить) Названия цветов: колокольчик, гвоздика ... (продолжить) Названия машин: троллейбус, грузовик ... (продолжить)
Ответы (1)