Поставьте данные ниже слова в форму родительного падежа множественного числа: ампер, басня, вольт, жабры, кухня, петля, макароны, серьга, сплетня, туфли, цапля, шпроты, бронхи, граммы, георгины, килограммы, грабли, гантели, чукчи, простыни, дяди,
Ответы (1)
С помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов от данных существительных образуйте новые слова. заря, хвастун, петля, заведение, фуражка, умница, палец, свисток - ек/-ик - чик - - ец/-иц - - ичк/-ечк - - ышк (-ишк) / -ушк (-юшк) -
Ответы (1)
В каждой строчке подчеркни слово, которое может быть проверочным для остальных при написании безударных окончаний. олень, седло, автомобиль, облако. акварель, тень, лошадь, дичь. петля, кожица, игрушка, дядя.
Ответы (1)