Задать вопрос

Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Объясните правописание не с причастиями: - (не) удавшаяся экскурсия, - (не) распечата (н, нн) ое вовремя письмо, - м ... тросы (не) заняты, - (не) годующий взгляд, (не) навидящий тон, сос

+1
Ответы (1)
  1. 11 августа, 10:56
    0
    Неудавшаяся экскурсия - полная форма причастия без зависимого слова и противопоставления; заменим синонимом " сорванная".

    Не распечатанное вовремя письмо - полная форма причастия с зависимым словом вовремя. Нн пишем, так как образовано от глагола совершенного вида.

    Матросы не заняты - краткая форма причастия с не всегда раздельно.

    Негодующий взгляд - без не не употребляется причастие, синоним " злобный".

    Ненавидящий тон - причастие без не не употребляется, синоним " презрительный".
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Объясните правописание не с причастиями: - (не) удавшаяся экскурсия, - (не) ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
12. Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. За один раз дерева (не) сруб ... ш ... Наперед (не) зна ... ш ..., где найдеш ..., где потеря ... ш ... За двумя зайцами погон ... ш ... ся, ни одного не пойма ... ш ... Грамоте учит ...
Ответы (1)
Прочитайте текст и определите, к какому типу речи он относится. Мотивируйте свой ответ. Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Объясните правописание глаголов. Школа нач ...
Ответы (1)
Прочитайте микротекст. с помощью каких языковых средств М. Ауэзов описывает душевное состояние Абая? спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Ответы (1)
Спишите, раскрывая скобки, вставляяСпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. составьте схемы предложений, укажите вид придаточных. 1) Я спросила у кукушки сколько лет я прож_ву.
Ответы (1)
Перепишите предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Объясните написание не с наречиями. 1) Я отнюдь (не) вежливо вырвала свою руку из руки озадаче (н, нн) ого лиц ... иста и брос ... лась через весь зал к дверям. 2) Д ...
Ответы (1)