Задать вопрос

Определите цель высказывания, интонацию предложения, грамматическую основу, простое или сложное предложение, односоставное или двусоставное и распространенное или нераспространенное: Предложения: Но что это? Паучок уцепился за хрустальную паутинку и летит. Куда он летит? Где остановится? Cчастливого тебе пути, паучок!

+5
Ответы (1)
  1. 11 октября, 06:40
    0
    а) (Что?) это - подлежащее (местоимение).

    Сказуемого нет.

    1) Повествовательное вопросительное предложение.

    2) Односоставное предложение.

    3) Нераспространенное предложение.

    4) Простое предложение.

    б) (Кто?) паучок - подлежащее (имя существительное).

    Паучок (Что сделал?) уцепился и летит - сказуемые (глаголы).

    в) (Кто?) он - подлежащее (местоимение).

    Он (Что делает?) летит - сказуемое (глагол).

    1) Повествовательное вопросительное предложение.

    2) Двусоставное предложение.

    3) Нераспространенное предложение.

    4) Простое предложение.

    1) Повествовательное невосклицательное предложение.

    2) Двусоставное предложение.

    3) Распространенное предложение.

    4) Простое предложение.

    г) Подлежащего нет.

    (Что сделает?) остановится - сказуемое (глагол).

    1) Повествовательное вопросительное предложение.

    2) Односоставное предложение.

    3) Нераспространенное предложение.

    4) Простое предложение.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Определите цель высказывания, интонацию предложения, грамматическую основу, простое или сложное предложение, односоставное или двусоставное ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Хорошо осенью в лесу. а сколько грибов? но что это? паучок уцепился за хрустальную паутинку и летит. куда он летит? где остановится? счастливого тебе путешествия, паучок. каждое предложение опредилить по цели высказывания
Ответы (1)
Ветерок дохнул, паутинку мотнул и понес паучка. Ткет, ткет на лету паучок паутинку. Паутинка длиннее, а ветерку веселее. Перенес ветерок паучка далеко. Стал паучок паутинку укорачивать, на ножки наматывать. И приземлился паучок на березовый листик.
Ответы (1)
Составить предложения по данным схемам: 1) двусоставное, или двусоставное 2) односоставное, но двусоставное 3) односоставное, и односоставное 4) двусостав, и односоставное
Ответы (1)
Установите соответствие между предложениями и синтаксической характеристикой. 1) Скажи правду 2) Принесли обед 3) Чужим умом умен не будешь 4) Нет времени 5) Земля круглая A) Простое, односоставное, обобщенно-личноеB) Простое, двусоставное, полноеC)
Ответы (1)
Установите границы предложений, затем спишите, ставя знаки завершения: точку, вопросительный или восклицательный знак. Прочитайте записанный текст в соответствии с поставленными знаками препинания.
Ответы (1)