Задать вопрос

В первый столбик слова с орфограммой в корне, во второй с орфограммой в приставке. Заменяй звуковую запись буквенной. м[и]гнули, стор[а]ну, п[а]лу,[па]шёл, но[ш]кой, [за]лаял,[за]ржал, уб[и]жал, дер[и]ва, св[а]лилась, ст[а]ла, уг[а]лке, мы[ш]ку,[пра]дуло ...

+1
Ответы (1)
  1. 5 декабря, 07:04
    0
    Слова с орфограммой в корне. Проверяем написание. Мигнули - помигивать, сторону - сторонка, полу - пол, ножкой - ноженька, убежал - побег, дерева - деревья, свалились - валит, стола - стол, уголке - угольник, мышку - мышонок. Слова с орфограммой в приставке. Пошёл, залаял, заржал, продуло. Пояснение: Приставки надо запомнить.

    Предложения.

    На ночном небе мигнули зарницы далёких гроз. Кошка умело схватила мышку в самом уголке кухни. Дятел упёрся хвостом в ствол дерева и начал уничтожать насекомых.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «В первый столбик слова с орфограммой в корне, во второй с орфограммой в приставке. Заменяй звуковую запись буквенной. м[и]гнули, стор[а]ну, ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Выпиши из стихотворения выделенные слова в два столбика. В первых-слова с орфограммой в корне, во вторых-с орфограммой в приставке. Заменяй звуковую запись буквенной.
Ответы (1)
Прочитайте, подберите заголовок к стихотворению Дружит белка с ши (ш или ж) кой, Заяц-с кочеры (ш или ж) кой, Жеребёнок-с тра (ф или в) кой, Воробей-с козя (ф или в) кой Шмель с цветочною пыльцой спишите всавте те буквы которыя надо из скобок
Ответы (1)
Спиши слова, заменяя звуковую запись буквенной. Обозначь пристаки. Па ... встречать, за ... морозить. да ... рисовать. а ... пустеть, за ... пасать, на ... помнить, пад ... лететь. пра ... ходить, па ... учить, ат ... пилить, да ... бежать, аб ...
Ответы (1)
Запиши заголовок отражающий тему текста. вставь недостающие буквы и окончания. д-рога в соседн - д-ревню была гла-дкой и ровн-. по обе стор-ны д-роги т-нулись ш-рокие п-ля. они были покрыты снежн - скатерт-ю.
Ответы (1)
В какой столбик включить слово-лжешь В столбик: проверяемая гласная в корне В столбик: непроверяемая гласная в корне Или в столбик: черед. гласная в корне. В столбик: буквы ё-о после шипящих
Ответы (1)