Задать вопрос

Запиши слова в два столбика кто? что? учитель, тетя, солнце, портфель, бабушка, обувь, мама, дождь, врач, цветок, мороженое.

+3
Ответы (1)
  1. 23 июля, 04:12
    0
    Для того, чтобы определить, на какой вопрос отвечает слово и, следовательно, в какой столбик оно отнесется нами, необходимо определить, обозначает оно одушевленное существо или неодушевленный предмет.

    Учитель - одушевленное существо; отвечает на вопрос "кто?"

    Тетя - одушевленное существо; отвечает на вопрос "кто?"

    Солнце - неодушевленный предмет; отвечает на вопрос "что?"

    Портфель - неодушевленный предмет, отвечает на вопрос "что?"

    Бабушка - одушевленное существо; отвечает на вопрос "кто?"

    Обувь - неодушевленный предмет; отвечает на вопрос "что?"

    Мама - одушевленное существо; отвечает на вопрос "кто?"

    Дождь - неодушевленный предмет; отвечает на вопрос "что?"

    Врач - одушевленное существо; отвечает на вопрос "кто?"

    Цветок - неодушевленный предмет; отвечает на вопрос "что?"

    Мороженое - неодушевленный предмет; отвечает на вопрос "что?"

    Таким образом, в первом столбика, где слова отвечают на вопрос "кто?", будут слова: учитель, тетя, бабушка, мама, врач. Во втором столбика, где слова отвечают на вопрос "что?", будут слова: солнце, портфель, обувь, дождь, цветок, мороженое.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Запиши слова в два столбика кто? что? учитель, тетя, солнце, портфель, бабушка, обувь, мама, дождь, врач, цветок, мороженое. ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Дождь пошел и не проходит, Дождь, дождь. Дождь идет, хотя не ходит Дождь, дождь. Он прохожим хлещет в лица, Дождь, дождь. (А. Барто) Почему автор повторяет в предложении несколько раз слово дождь?
Ответы (1)
Спишите, вставляя пропущенные буквы и изменяя слово ДОЖДЬ. 1. Начался дождь. 2. О (дождь) народ сложил разные приметы. 3. Ворона каркает задолго до (дождь). 4. Журавли крич ... т к (дождь).5. Перед (дождь) пчёлы сидят в ул ... е.
Ответы (1)
Поставьте вместо точек данные в скобках слова в дательном падеже с предлогом к. 1) Сегодня мне нужно пойти ... (глазной врач). 2) Летом я поеду в Астану ... (бабушка). 3) Школьники ходили в гости ... (свой первый учитель).
Ответы (1)
Составь предложения из слов каждой строки. 1. В, получила, телеграму, мама, субботу. 2. Едет, к, тётя, нам, Жанна, гости, в. 3. Утром, Инной, с, мама, на. 4. В, поезд, часов, семь, прибыл. 5. На, вышли, пассажиры, перрон. 6.
Ответы (1)
Запиши имена существительные в два столбика: 1) одушевлённые; 2) неодушевлённые. Ёлка, синица, жук, скамейка, ночь, сестра, учитель, корабль, мастер, матрёшка, неваляшка, шофёр, шкаф, стекло, рояль, врач.
Ответы (1)