Задать вопрос

1) отметьте правильный вариант постановки запятых в предложении. Человек (1) обладающий чувством такта (2) всегда окажет внимание (3) не утомит назойливость (4) не пошутит некстати. А) 1,2,3 Б) 2,3,4 В) 1,2,4 Г) 1,2,3,4 2) соотнесите сложноподчиненное предложение с типом придаточной части. 1) как дерево ни гни, оно все вверх растет 2) в доме было настолько темно, что в двух шагах ничего нельзя было рассмотреть 3) Маша старалась учиться так, чтобы ее хвалили 4) там, где сошел снег, уже виднеется трава А) придаточная часть меры и степени Б) придаточная часть места В) придаточная часть цели Г) придаточная часть уступки

+4
Ответы (1)
  1. 7 января, 01:01
    0
    1) В первой части задания все 4 знака препинания будут запятыми, правильный ответ Г) первые две выделяют причастный оборот, а остальные перечисление (глаголы).

    2) Во второй части задания ответ в) придаточная часть цели так, как можно поставить вопрос почему, с какой целью? Маша старалась учиться, да потому что, она приследовала цель, чтобы её хвалили.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «1) отметьте правильный вариант постановки запятых в предложении. Человек (1) обладающий чувством такта (2) всегда окажет внимание (3) не ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложений должный стоять запятые? Человек (1) обладающий чувством такт а (2) вовремя окажет внимание (3) не утомит назойливостью (4) не пошутит некстати. А - 2.3.4 В-1.3.4 С-1.
Ответы (1)
13. Нет ошибки в образовании составного числительного: а) в девятистах двадцати четырёх шагах; б) в девятиста двадцати четырёх шагах; в) в девятьсот двадцати четырёх шагах; г) в девятьсот двадцать четырёх шагах.
Ответы (1)
Преобразуйте каждое сложносочиненное предложение: 1 в сложноподчиненное с придаточным причины (главная часть обозначаетследствие, а придаточная-причину) : 2 в сложноподчиненное с придаточным следствия (главная часть обозначает причину, а придаточная
Ответы (1)
Укажите сложноподчиненное предложение, в котором придаточная часть находится после главной. А) Где объявился ёж, змее уж там не быть. Б) Это была одна из тех ужасных гроз, которые разражаются иногда над большими низменностями.
Ответы (1)
Соотнесите предложения с типом сказуемого. Отметьте правильный вариант ответа. 1. Окна служили дымоходами 2. Маша решила не возвращаться в школу 3. Ошибка была налицо 4. Мы будем ждать поезд А. составное именное сказуемое Б.
Ответы (1)