сгруппировать слова по значению приставки: подбросить, подкинуть, подсунуть, подпевать, подвинтить, подкрасить, подложить, подпрыгнуть, подчистить, подтушить; вбежать, вдавить, влезть, вложить, входить, вкатить, втянуть, вдуматься, вглядеться;
Ответы (1)
запиши группы родственных слов, обозначь приставки. каждую новую группу пиши сново строчки. красить, побежать, подходить, докрасить, подписать, пробежать, смотреть, покрасить, подкрасить, добежать, писать, бежать, подбежать, посмотреть, ходить,
Ответы (1)
Прочитай группы слов. В каждой группе слово является лишним. К оставшимся словам добавь одно слово с таким же свойством. рама, яма, стол, корка (лишнее стол). прыгал, синий, мыть, пробегал (лишнее синий). лук, столб, лампа, каюта (лишнее лук)
Ответы (1)
Распределить слова с орфограммами гласных по группе: приставка, корень, суффикс, окончание. Подводный, сорвал, поле, поход, холодок, о зиме, о маме, крючок, побег, черный, завтрак, лопата, больной, весна, герой, о розе, зайчик, заречный, заход,
Ответы (1)
Прочитай группы однокоренных слов. Выдели в словах каждой группы корень, поставь знак ударения, подчеркни слова, которые для данной группы являются проверочными. 1) лес, лесок, лесочек, лесник, лесничий, лесовик, лесной, перелесок.
Ответы (1)