Задать вопрос

Спишите, вставляя пропущенные буквы и распределяя существительные по группам в зависимости от способа образования. Графически покажите, как образовано каждое слово. Пр_дедушка, бездарность, взмах, подз_головок, хв_стун, к_призуля, выход, сух_фрукты, ант_фашизм, росс_янин, зажим, вагон-р_сторан, уточнение, удар, прорубь, ц_литель, сверхз_дача, луноход, з_млепашец, хл_бозавод, ш_хтёр.

+2
Ответы (1)
  1. 13 августа, 14:03
    0
    1. Приставочный способ образования слов. Прадедушка, бездарность, взмах, подзаголовок, выход, прорубь, зажим, уточнение.

    2. Слияние двух основ. Антифашизм, вагон-ресторан, сверхзадача.

    3. Суффиксальный способ. Капризуля, россиянин, целитель, шахтёр, хвастун.

    4. Слияние двух корней. Землепашец, хлебозавод, луноход, сухофрукты.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Спишите, вставляя пропущенные буквы и распределяя существительные по группам в зависимости от способа образования. Графически покажите, как ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Спишите предложения, распределяя их по группам в зависимости от способа выражения подлежащего: 1) слово; 2) фразеологизм, 3) синтаксически несвободное сочетание. 1) Балтийское море глубоко вдается в материк Европы. (A.
Ответы (1)
Распределите имена существительные в две группы: 1) имена существительные, которые изменяются по числам; 2) имена существительные, которые не изменяются по числам. Запишите слова по группам, вставляя пропущенные буквы. Храбрость, арбу ..., м ...
Ответы (2)
1) Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Графически покажите, какими конструкциями осложнены предложения. Стекля (н, нн) ый, редкий и ядрё (н, нн) ый, с весёлым ш рохом сп_ша, промчался дождь, и лес зелёный з тих, прохладою дыша.
Ответы (1)
Напишите способ образования слов: бездарность подберёзовик сокурсник
Ответы (1)
Письменно докажите, что данные имена существительные образованы бессуффиксным способом. Перелёт, взлёт, перенос, зажим, выход, смотр.
Ответы (1)