Задать вопрос
2 ноября, 05:25

Спросить у учителя, подъехал к деревне, прокатился на тракторе, пролетал над столицей, принесли из магазина, поехал за багажом, прочитал в газете, посмотрел га картину, говорил по телефону, гулял на улице. укажите падеж имен существительных. составьте и запишите предложение с любым словосочетанием

+5
Ответы (2)
  1. 2 ноября, 06:34
    0
    Спросить у учителя (имя существительное в форме родительного падежа), подъехал к деревне (имя существительное в форме дательного падежа), прокатился на тракторе (имя существительное в форме предложного падежа), пролетал над столицей (имя существительное в форме творительного падежа), принесли из магазина (имя существительное в форме родительного падежа), поехал за багажом (имя существительное в форме творительного падежа), прочитал в газете (имя существительное в форме предложного падежа), посмотрел на картину (имя существительное в форме винительного падежа).

    Меня попросили спросить задание у учителя.
  2. 2 ноября, 06:57
    -1
    В предложенном задании нас просят определить падежи существительных в указанных в задании словосочетаниях. Для определения падежей необходимо знать вопросы, на которые они отвечают.

    Падежи и их вопросы Именительный падеж отвечает на вопросы "кто?" для одушевлённых и "что?" для неодушевлённых. Родительный падеж отвечает на вопросы "нет кого?" для одушевлённых и "нет чего?" для неодушевлённых. Дательный падеж отвечает на вопросы "кому?" для одушевлённых и "чему?" для неодушевлённых. Винительный падеж отвечает на вопросы "вижу кого?" для одушевлённых и "вижу что?" для неодушевлённых. Творительный падеж отвечает на вопросы "кем?" для одушевлённых и "чем?" для неодушевлённых. Предложный падеж отвечает на вопросы "о ком?" для одушевлённых и "о чём?" для неодушевлённых.

    Используя знания выше, определим падеж существительных в предложенных словосочетаниях и составим с ними предложения. Для удобства задачи вопросов будем использовать предлоги из словосочетания, которые относятся к существительным.

    Постановка вопроса и определение падежа с помощью предлога

    1. Спросить у учителя (нет кого? чего?) - родительный падеж. Я хотел спросить у учителя, как правильно делать это задание.

    2. Подъехал к деревне (к кому? чему?) - дательный падеж. Когда он подъехал к деревне, была уже глубокая ночь.

    3. Прокатился на тракторе (на ком? чём?) - предложный падеж. Прошлым летом я впервые прокатился на тракторе.

    4. Пролетал над столицей (над кем? чем?) - творительный падеж. Наш самолёт пролетал над столицей, когда я, наконец, уснул.

    5. Принесли из магазина (нет кого? чего?) - родительный падеж. Мы принесли из магазина целый пакет продуктов.

    6. Поехал за багажом (за кем? чем?) - творительный падеж. Мой отец с утра поехал за багажом.

    7. Прочитал в газете (в ком? чём?) - предложный падеж. О той катастрофе мы прочитали в газете.

    8. Посмотрел на картину (на кого? что?) - винительный падеж. Я посмотрел на картину так, будто видел её впервые.

    9. Говорил по телефону (по кому? чему?) - дательный падеж. Деньги закончились, потому что я слишком долго говорил по телефону.

    10. Гулял на улице - (на ком? чём?) - предложный падеж. Сегодня ты весь вечер гулял на улице.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Спросить у учителя, подъехал к деревне, прокатился на тракторе, пролетал над столицей, принесли из магазина, поехал за багажом, прочитал в ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Составить предложение с любым словосочетанием. Спросить у учителя, подъехать к деревне, прокатился на тракторе, пролетал над столицей, принесли из магазина, поехал с багажом, прочитал в газете, посмотрел на картину, говорил по телефону, гулял на
Ответы (2)
Вставить про пущенные буквы и обозначить падеж подготовиться к олимпиад () падеж в Соч () падеж, побывать на Черноморском побереж () падеж, провести лето на дач () падеж, отдохнуть у бабушк () падеж в деревн () падеж, бежать по лесной тропинк ()
Ответы (1)
Определите падеж имён существительных в каждом словосочетаний и поставьте вопрос. Пролетал над речкой. Стояли вокруг полянки. Гулял в парке. Плывёт на лодке. Погладила по шёрстке. Поблёскивала в воздухе. Покрывалось туманом. Посеял на грядке.
Ответы (1)
Спиши. Вставь пропущенные окончания. Укажи склонение и падеж. Поставь ударение. Подъехал к деревне, вышел из беседк ..., сидел на яблон ..., жил в город ..., гулял по алле ..., ошибка в текст ..., стоял у пристан ..., прочитал в газет ...
Ответы (1)
1. В чём различие в лексическом значении имён существительных и имён прилагательных 2. В чём сходство и различие в формах изменения имён существительных и имён прилагательных? 3. Как определить род, число и падеж имён прилагательных в предложение
Ответы (1)