Задать вопрос

Напишите как вы понимаете смысл отрывка из стихотворения В. Шефнера Есть слова - словно раны, слова - словно суд, - С ними в плен не сдаются и в плен не берут. Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести.

+4
Ответы (1)
  1. 9 ноября, 22:41
    0
    Этот отрывок имеет очень глубокий смысл, так как этим вопросом уже давно задаются множество философов нашего и прошедшего времени. В отрывке говориться что словами можно сделать очень много, на ровне с физическими возможностями. Словом можно и обидеть и разжаловать и договориться и себя устроить себя в жизни. А у некоторых это даже часть работы, на которой с помощью слов человек зарабатывает на жизнь. Существует множество разных пословиц в которых говорится про возможности великого слова.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Напишите как вы понимаете смысл отрывка из стихотворения В. Шефнера Есть слова - словно раны, слова - словно суд, - С ними в плен не ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Выписать все словосочетания, указать главное и зависимое, вопрос к зависимому и их часть речи! Есть слова - словно раны, слова - словно суд,-С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Ответы (1)
Морфологический разбор слова "словно" Вот предложение Есть слова-словно раны, слова-словно суд, - С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Ответы (1)
Напишите 6 предложений о том как вы понимаете эти строки: словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести
Ответы (1)
синтаксический разбор предложения: словом можно убить,-заявлял Шефнер,-словом можно спасти. словом можно полки за собой повести"
Ответы (1)
Словом можно убить, Словом можно спасти, Словом можно полкиЗа собой повести. Но слова всем словам в языке у нас есть: Слава, Родина, Верность и Честь. Подчеркни существительные в начальной форме.
Ответы (1)