Задать вопрос

Спишите, подчеркните существительные, употребленные в творительном падеже. Какие их них имеют значение сравнения? Выразительно прочитайте каждый пример. Преобразуйте творительный сравнения в сравнительный оборот. 1) За столом сидит она царицей. 2) И точно: конь передо мною, скребет копытом, весь огонь, дугою шея, хвост трубою. 3) С окрестных гор уже снега сбежали мутными ручьями на потопленные луга.

+3
Ответы (1)
  1. 24 мая, 08:05
    0
    Понятие существительного

    Существительное - это часть речи, которая обозначаем предмет и отвечает на вопросы кто? что? В именительном падеже (отвечает на вопросы кто? что?) существительное подчеркивается одной сплошной линией. Если существительное выражено косвенными падежами, то подчеркивается пунктирной чертой. К косвенным падежам относятся все падежи, кроме именительного, а именно: родительный (кого? чего?), дательный (кому? чему?), винительный (кого? что?), творительный (кем? чем?), предложный (о ком? о чем? или на ком? на чем?).

    За столом сидит она царицей (сидит за столок кем? (как?) царицей. "Царицей" выражено существительным в творительным падеже. Также "царицей" можно заменить сочетанием с союзами как, словно, подобно. Тогда предложение будет выглядеть так. За столом сидит она, словно царица. После местоимения "она" ставим запятую, поскольку перед сравнительным оборотом всегда ставится запятая. И точно: конь передо мною, скребет копытом, весь огонь, дугою шея, хвост трубою. Выделенные слова (копытом, дугою, трубою) являются существительными, употребленными в творительном падеже. Предложение можно перестроить таким образом, чтобы появился сравнительный оборот. И точно: конь передо мною, скребет копытом, весь огонь, шея, словно дуга, хвост, словно труба. Как видим, в предложении есть также слово "копытом", выраженное существительным в творительном падеже, но нельзя будет сказать так: И точно: конь передо мною, скребет, словно копытом. Конь в действительности скребет копытом, поэтому уподобления, сравнения здесь быть не может. С окрестных гор уже снега сбежали мутными ручьями на потопленные луга. Здесь "ручьями" выражено существительным в творительном падеже. Сравнения здесь нет. Творительный сравнения - лишь часть творительного:

    Чтобы лучше разобраться в этой теме нужно изучить тему падежей имен существительных, в частности творительный падеж. Творительный сравнения это лишь небольшой оттенок просто творительного падежа. О нем стоит помнить, но не нужно зацикливаться, поскольку далеко не каждый творительный падеж является творительным сравнительным.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Спишите, подчеркните существительные, употребленные в творительном падеже. Какие их них имеют значение сравнения? Выразительно прочитайте ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Преобразуйте творительный сравнения в сравнительный оборот. 1) За столом сидит она царицей. 2) И точно: конь передо мною, скребёт копытом, весь огонь, дугою шея, хвост трубою. 3) С окрестных гор уже снега сбежали мутными ручьями на потопленные луга.
Ответы (1)
Спишите, подчеркните существительные, употреблённые в творительном падеже. Какие из них имеют значение сравнения? Выразительно прочитайте каждый пример. Преобразуйте творительный сравнения в сравнительный оборот.
Ответы (1)
Спишите подчеркните существительные употреблённые в творительном падеже. Какие из них имеют значение сравнения? С окрестных гор уже снега сбежали мутными ручьями на потоплённые луга.
Ответы (1)
Спишите текст. Подчеркните слова с орфограммой "проверяем безударные гласные в корне слова" и объясните их правописание. Гонимы вешними лучами, С окрестных гор уже снега Сбежали мутными ручьями На потоплённые луга. (А. Пушкин)
Ответы (1)
Гонимы вешними лучами, С окрестных гор уже снега Сбежали мутными ручьями На потоплённые луга. Подчеркните слова с открытыми слогами, произнисите их и докажите, что они создают впечатление свободного и радостного движения.
Ответы (1)