Задать вопрос

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Ещё один полезный совет ... при (каких) условиях луч ... ше запоимнае (т, ть) ся содержание трудного учебного материала? Провер ... те сами. Предложите одному из одноклассников прочитать п ... рагр ... ф учебника три раза. Другому разрешите разобраться в нем (с) помощью готового плана. Третий, в отличи ... от второго, пусть составит план самостоятельно. Споров (на) счёт э (ф, фф) ективности последнего приёма (не) будет: (в) течени ... (полу) часа вы убедитесь в том, что, (не) смотря на сложность материала п ... рагр ... фа, благодаря активной мыслительной работе при самостоятельном планировани ... третий ученик доб ... ё (т, ть) ся луч ... ших результатов.

+2
Ответы (2)
  1. 4 мая, 13:03
    0
    Еще один полезный совет. При каких условиях лучше запоминается (3 лицо, ед. число) содержание трудного учебного материала? Проверьте (повелительное наклонение, 2 лицо, мн. число) сами. Предложите одному из одноклассников прочитать параграф (словарное слово) учебника три раза. Другому разрешите разобраться в нём с помощью (существительное с предлогом) готового плана. Третий, в отличие (производный предлог) от второго, пусть составит план самостоятельно. Споров насчёт (производный предлог) эффективности (словарное слово) последнего приёма не будет ("не" с глаголом пишется раздельно) : в течение (производный предлог) получаса ("полу" со словом пишется слитно) вы убедитесь в том, что, несмотря на (производный предлог) сложность материала параграфа, благодаря активной мыслительной работе при самостоятельном планировании (окончание: - и, 2 склонение, предложный падеж), третий ученик добьётся (3 лицо, ед. число) лучших результатов.
  2. 4 мая, 14:42
    0
    При каких условиях лучше запоминается содержание трудного учебного материала?

    Проверьте сами. Предложите одному из одноклассников прочитать параграф учебника три раза. Другому разрешите разобраться в нём с помощью готового плана. Третий, в отличие от второго, пусть составит план самостоятельно. Споров насчёт эффективности последнего приёма не будет: в течение получаса вы убедитесь в том, что, несмотря на сложность материала параграфа, благодаря активной мыслительной работе при самостоятельном планировании, третий ученик добьётся лучших результатов
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Ещё один полезный совет ... при (каких) условиях луч ... ше запоимнае (т, ть) ся содержание ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Раскройте скобки, В именах существительных выделите окончание. Отсутствовать (в) течени ... () недели; читать о герое (в) продолжени ... () книги; путешествовать (в) продолжени ... () месяца; (в) течени ... () минуты; улучшения (в) течени ...
Ответы (1)
Раскройте скобки. (Пол) дюжины, (пол) круга, (пол) ящика, (пол) беды, (пол) двенадцатого, (в) пол (лица), (пол) лица, (пол) чайной ложки, (полу) явь, (пол) эскадрона, (пол) игры, (пол) свободной площадки, (полу) метровый, (полу) мера, (полу) учёный,
Ответы (1)
Упр. № 1. Спишите, раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму. Вставьте недостающие знаки препинания Отвечал (не) смотря в учебник; поднимались на вершину (не) смотря (в) низ; не приехал (в) следстви ... болезни; (в) течени ...
Ответы (1)
Запишите правильно слова с пол - и полу-, раскрывая скобки. (Пол) города, (пол) листа, (полу) сидя, (пол) дома, (пол) Казахстана, (полу) жёсткий, (пол) одиннадцатого, (пол) огурца, (пол) тысячи, (полу) денный, (пол) ананаса, (полу) годовалый
Ответы (1)
Раскрыть скобки. (В) течени. секунды, (в) течени. реки, по (раньше), (не) смотря на холод, точь (в) точь, (по) матерински, (в) ручную, (в) плотную, уехал (в) даль морей, (в) дали, (до) красна, сделать (по) другому.
Ответы (1)