Задать вопрос
8 апреля, 19:53

Опишите окрестности вашего города, села, вашей местности. Изменились ли они за последние годы? Соберите факты. Может быть, речки, озера стали еще чище? Убирают старые гнилые деревья, и сажают молодые? Или наоборот: стройные, крепкие деревья вырубают; подлесок вытаптывают? Что должны и могут делать школьники, чтобы сохранить свой родной край? Порассуждайте на эту тему.

+4
Ответы (4)
  1. 8 апреля, 20:42
    0
    За городом находится водохранилище, на котором любят отдыхать горожане. Здесь можно жарить шашлыки, разбивать палатки, купаться, кататься на водных видах транспорта. Однако часто после отдыха на берегу остаётся большое количество пластиковых бутылок, стаканчиков, салфеток и прочего мусора. Неравнодушные школьники могли бы организовать специальные места для выброса мусора, поставить больше контейнеров. Также можно проводить разъяснительные беседы с отдыхающими, объяснять им проблемы такого поведения. Возможно, это сможет повлиять на состояние водохранилища, однако такие проблемы необходимо решать совместными усилиями горожан.
  2. 8 апреля, 21:49
    0
    Каждый уголок планеты разнообразен. Многие речки, озёра становятся чище, а многие наоборот. Леса густеют, люди сажают новые деревья, а где-то срубают и беспощадно убивают леса. Как бы плачевно это не звучало, но природа страдает. Экология значительно ухудшилась. Наши окрестности изменились за последние годы, но к сожалению многие изменения пошли не в лучшую сторону. Приведём несколько примеров о том как быстро человек может испортить экологию и какую большую роль он играет непосредственно в ней.

    В нашем Устьянском районе протекает река Устья. Раньше это была очень большая, обширная, чистая река. По ней даже ходили прогулочные теплоходы. Но с каждым годом река ухудшалась. На сегодняшний день река стала значительно меньше и грязнее. Многие люди оставляют мусор на берегу реки, тем самым загрязняя её. Теперь уже не ходят теплоходы, а речку можно попросту проплыть. На её территории стало много островов, а рыбы всё меньше и меньше. Хищным птицам и медведям большего нечего есть и это довольно печально. Раньше на берегах Устье мама со своими друзьями собирала раков. Как известно рак очень чисто плотное животное, а сейчас их попросту нет. Ещё один факт подтверждающий упадок уровня экологии реки.

    Как же важно следить за чистотой окружающего мира и как печально что люди не следуют этому правилу. Чистота планеты во многом зависит от человека. Так давай те же будем соблюдать простейшие экологические правила, чтобы сделать наш мир чуточку лучше
  3. 9 октября, 21:37
    0
    ти бот
    1. 9 октября, 23:20
      0
      ти слитий бот
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Опишите окрестности вашего города, села, вашей местности. Изменились ли они за последние годы? Соберите факты. Может быть, речки, озера ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
6. Найди прилагательные, укажи их род, выбери строку, в которой дан правильный ответ: "Я снова здесь, в семье родной! Мой край задумчивый и нежный!"А) родной (ж. р.), задумчивый (м. р.), нежный (м. р.) Б) родной (ср. р.), задумчивый (м. р.
Ответы (1)
Прочитайте текст. Спишите. Подчеркните слова, которые употребляются только в единственном числе. Над нарицательными существительными напишите падеж. • А где живёте вы? Что замечательного есть в вашей местности? Опишите свой родной край.
Ответы (1)
Собрались старые зайцы. Сбежались маленькие зайчата. Приплелись старые зайчихи. Все слушают, как хвастается заяц ... Это уж выходило совсем забавно. Хихикнули молодые зайчата. Засмеялись добрые старушки зайчихи. Улыбнулись даже старые зайцы.
Ответы (1)
Ответь на вопросы используя однородные члены предложение: какие птицы прилетели в родной край? Какие сложности они испытывали по дороге домой? Что они стали делать прилетев на родину? Как люди могут помочь прилетевшим птицам?
Ответы (1)
Отметь глаголы, от которых нельзя построить форму настоящего времени. (что делать?) читать (что сделать?) прочесть (что сделать?) привести (что делать?) вести (что сделать?) догадаться (что делать?) догадываться (что делать?) ложиться (что сделать?
Ответы (1)