Задать вопрос

Прочитай текст. определи границы предложения. спиши текст. поставь нужные знаки в конце предложения. весна пришла побежали по дорожкам веселые ручьи лед на реке почернел надулись на деревьях пахучие почки уже прилетели грачи из теплых краев укрепили ребята на деревьях скворечники спешат они из школы посмотреть нет ли веселых гостей-скоро.

+3
Ответы (2)
  1. 21 января, 07:51
    0
    Теоретическое обоснование работы над текстом

    Перед выполнением упражнения составим мини-план, по которому будем действовать:

    повторим теоретический материал по русскому языку, который напрямую связан с заданием (понятия: текст, предложение, виды предложений по типу высказывания и знаков препинания при них, понятия членов предложения); выполним прочтение текста (мысленно разделим его на логически законченные части - предложения); определим вид всех предложений по характеру высказываний; расставим знаки препинания в конце предложений, опираясь на характер высказывания.

    Для того, чтобы правильно определить границы предложений в тексте, поставить нужный знак в конце каждого предложения, необходимо уточнить следующие понятия:

    текст (несколько предложений, которые связаны между собой по смыслу и грамматически); предложение (слово либо совокупность нескольких слов, которые несут в себе законченную мысль и связаны между собой грамматически); знаки препинания: в конце повествовательного предложения принято ставить точку; в конце вопросительного предложения ставится знак вопроса; в конце побудительного предложения ставят восклицательный знак; члены предложения: подлежащее (указывает на объект), сказуемое (указывает на действие объекта) - основа предложения; второстепенные члены предложения присутствуют в предложении для уточнения и пояснения основы, позволяют придать предложению красочность, завершенность. Разбиение текста на смысловые части (предложения)

    Прочитаем внимательно предложенный текст. Разобьём его на смысловые части, определяя границы предложений. Первое слово в предложении записывается с большой буквы, а в конце каждого предложения ставится определённый знак препинания, в зависимости от цели высказывания предложения.

    Каждое предложение текста повествовательное, следовательно, в конце каждого предложения будем ставить точку.

    Весна пришла. Побежали по дорожкам веселые ручьи. Лёд на реке почернел. Надулись на деревьях пахучие почки. Уже прилетели грачи из теплых краев. Укрепили ребята на деревьях скворечники. Спешат они из школы посмотреть, нет ли веселых гостей-скворцов.
  2. 21 января, 08:33
    0
    Весна пришла! Побежали по дорожкам веселые ручьи. Лед на реке почернел. Надулись на деревьях пахучие почки. Уже прилетели грачи из теплых краев. Укрепили ребята на деревьях скворечники. Спешат они из школы посмотреть. Нет ли веселых гостей? Скоро ли птицы появятся?
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Прочитай текст. определи границы предложения. спиши текст. поставь нужные знаки в конце предложения. весна пришла побежали по дорожкам ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Определить границы предложений. Солнце светит ярко с гор побежали ручьи на деревьях набухли почки лёд на реке потемнел птицы летят на родину грачи уже вьют гнезда медведь вылез из берлоги белка меняет шубку у лисы в норе появились лисята люди надели
Ответы (1)
Какое из этих значений по-русски можно выразить одним словом.? Посмотреть вперед, посмотреть назад, посмотреть вверх, посмотреть вниз, посмотреть вдаль
Ответы (1)
Определи границы предложений. поставь нужные знаки в конце предложений. спиши подчеркнут романтическую основу: Вечер опускается на город зажигаются желтые уличные фонари в окнах домов тоже вспихивает свет люди спешат домой я очень люблю вечерний
Ответы (1)
Пришла весна. Последние дни стояла ясная погода. Днём таяло на солнце, а ночью был мороз. Вдруг повеяло тёплым ветром, надвинулись тучи. Полил тёплый дождь. Потом ветер затих, опустился густой серый туман. На реке затрещали и двинулись льдины.
Ответы (1)
Прочитайте текст. Уместно ли использована в нём частица не? Озаглавьте текст и запишите его, исправив ошибки. Весна ... С полей не сошёл снег. На реке не начался ледоход. Не прилетели белоносые грачи. Они не поправляют старые гнёзда.
Ответы (1)