Задать вопрос

Придумайте предложения, употребляя данные глаголы в повелительном наклонении. Глаголы: читать-прочитать, выходить-входить, заниматься-позаниматься.

+5
Ответы (1)
  1. 8 июня, 21:24
    0
    Читай внимательно параграф, который вам задала учительница на дом. Во время моего отсутствия прочитайте этот документ, чтобы знать, о чем в нем говориться. Выходи из дома, а затем направляйся в сторону остановки, я тебя там встречу. Входите тихо, но быстро, чтобы вас никто не заметил. Занимайся музыкой как можно чаще, тогда у тебя быстро начнет получаться все то, чему вас учат в музыкальной школе. Позанимайтесь с моим сыном дополнительно математикой, потому что он не понимает многие темы.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Придумайте предложения, употребляя данные глаголы в повелительном наклонении. Глаголы: читать-прочитать, выходить-входить, ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
В каком наклонении глаголы изменяются по временам? Каким членом предложения обычно является глагол? Что обозначают глаголы в изъявительном наклонении, в условном наклонении, в повелительном наклонении?
Ответы (1)
Выпишите отдельно глаголы 1) в изъявительном наклонении, 2) в повелительном наклонении, 3) в условном наклонении. (Не) трудился бы, так и хлеба (не) добился бы. Языком (не) спеши, а делами (не) смеши. (Не) пеняй на соседа, коли спишь до обеда.
Ответы (1)
1. В каком наклонении глаголы изменяются по временам? 2. Как образуется форма условного наклонения? Как пишется частица бы с глаголами? Где она может находится? 3.
Ответы (1)
Поставьте данные глаголы в 3-м лице настоящего времени и образуйте глаголы в повелительном наклонении. Говорить - писать - обьяснить - попросить - крепить - читать - работать - охранять - строить-
Ответы (1)
1. дайте определение глаголу2. перечислите разноспрягаемые глаголы, почему они так называются? 3. в чем особенность спряжение глаголов дать, есть? можно ли их отнести к разноспрягаемым? почему? 4.
Ответы (1)