Задать вопрос

Спиши, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков и скобок. Составь схемы 1-го и 2-го предложений 1. Мне пора, больше мне _десь (не) чего делать ск_зал Маленький принц королю. 2. Маленький принц ск_зал розам Вы не похожи на иою розу. Вы ещё (н_) что. (Н_) кто вас (не) пр_ручил, и вы (н_) кого (не) пр_ручилию Таким был прежде мой Лис. Он (н_) чем (не) отл_чалсяот других лисиц. 3. (Н_) что (не) может быть трудно для любящего сердца!4. (Н_) чем нельзя было помочь его горю.

+5
Ответы (1)
  1. 20 августа, 21:47
    0
    1) "Мне пора, больше мне здесь ("з" является частью корня) нечего (слитно, так как отрицательное местоимение) делать", - сказаʹл (безударная гласная в корне, проверочное: сказ) Маленький принц королю.

    Схема: "П", - а.

    2) Маленький принц сказаʹл (безударная гласная в корне, проверочное: сказ) розам: "Вы не похожи на мою розу. Вы ещё ничтоʹ (в безударном положении пишется "и"; слитно, так как отрицательное местоимение). Никтоʹ (в безударном положении пишется "и"; слитно, так как отрицательное местоимение) вас не приручил ("не" с глаголом пишется раздельно; приставка: при - в значении приближения), и вы никогоʹ (в безударном положении пишется "и"; слитно, так как отрицательное местоимение) не приручили ("не" с глаголом пишется раздельно; приставка: при - в значении приближения). Таким был прежде мой Лис. Он ничеʹм (в безударном положении пишется "и"; слитно, так как отрицательное местоимение) не отличаʹлся ("не" с глаголом пишется раздельно; безударная гласная в корне, проверочное: отличие) от других лисиц".

    Схема: А: "П".

    3) Ничтоʹ (в безударном положении пишется "и"; слитно, так как отрицательное местоимение) не может ("не" с глаголом пишется раздельно) быть трудно для любящего сердца!

    4) Ничеʹм (в безударном положении пишется "и"; слитно, так как отрицательное местоимение) нельзя было помочь его горю.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Спиши, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков и ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Спиши, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте скобок и пропусков букв, 1. Разг_вора Кашка (не) слышал о чём (то) догадывался. 2. Свою п_латку Володя увидел сразу.
Ответы (1)
Спиши, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, расставляя недостающие знаки препинания. Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв и скобок. 1.
Ответы (1)
Запиши предложения раскрывая скобки вставляя пропущенные буквы и знаки препинания графически обозначь условия выбора орфограмм контактов и орфограмм пробелов составь схему 6 предложения Объясните постановку знаков препинания в нем 2.
Ответы (1)
Спиши, вставляя пропущенные буквы и запятые, раскрывая скобки. Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков скобок 1.
Ответы (1)
Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Найдите безличные предложения, укажите их значение и способ выражения сказуемого. Графически обозначьте условия выбора орфограмм на месте пропусков и скобок. 1.
Ответы (1)