Прочитайте. В какие две группы можно объединить слова? Объясните свой ответ. Мале[н']кий, кроше[ч']ный, звёздо[ч']ка, пи[с']мо, хи[щ']ный, па[л']то, дево[ч']ка, си[л']ный, берёзо[н''ка, кры[л']цо, рече[н']ка, спи[ч']ки> сту-пе[н']ки, тарело[ч']ка.
Ответы (1)
Упражнение 2. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Обоснуйте ответ. Канад ... кий, низ ... кий, шат ... кий, гиган ... кий, немец ... кий, вес ... кий, полес ... кий, углич ... кий, ткац ... кий, кулац ... кий, черкас ... кий, рязан ...
Ответы (1)
Прочитайте. Как узнать, какой буквой надо обозначить выделенный звук в каждом слове? Ре[с]кий голо[с, ре[т]кий ле[с, сколь[с]кий лё[т, у[с]кий прохо[т, ги[п]кий пру[т, ло[ф]кий челове[к, ма[х]кий хле[п, лё[х]кий гру[с, сла[т]кий пиро[к, бли[с]кий
Ответы (1)
Вставьте Н - НН; подчеркните слова, строение которых соответствует схеме: (корень, суффикс, суффикс, окончание) Стари ... ный, голубиный, карти ... ный, племе ... ной, листве ... ный, тыкве ... ный, дли ... ный, бритве ... ный, глуби ... ный, мыши ..
Ответы (1)