Задать вопрос

Измените одно из слов в каждой паре так, чтобы получилась синтаксическая единица. Если нужно, используйте предлоги. Запишите получившиеся синтаксические единицы, указывая тип связи в каждой из них. читать, ты; ножка, стол; доска, дуб; читать, книга; отец, солдат; мокрый, дождь; я, испугаться Какой тип связи вам не встретился? У Маши и Алеши из первой пары слов получились разные синтаксические единицы с разным типом связи. Догадались ли вы, какие? Найдите еще одну пару слов, в которых тоже могут получиться две разные синтаксические единицы, отличающиеся типом связи.

+2
Ответы (1)
  1. 14 августа, 23:51
    0
    В русском языке словосочетания делятся на три вида: согласование, управление, примыкание. При согласовании оба слова согласуются в роде, числе, падеже. Чаще всего это бывают прилагательные и причастия, согласующиеся с существительным. Например, вишневое варенье. При управлении одно слово остается неизменным, а второе как бы "управляет" им. Например, взять со стола. Чаще всего это бывают словосочетания глагол + существительное с предлогом. При примыкании оба слова как бы "примыкают" друг к другу и связываются по смыслу и грамматически. Чаще всего к примыканию относятся наречие + наречие, глагол + деепричастие. Например, громко крикнуть.

    Словосочетания: ты читаешь (получилось нераспространенное предложение), ножка стола (управление), доска из дуба (управление) - дубовая доска (согласование), читать книгу (управление), отец солдата (управление), мокрый от дождя (управление), я испугался (получилось нераспространенное предложение). Не встретилось примыкание.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Измените одно из слов в каждой паре так, чтобы получилась синтаксическая единица. Если нужно, используйте предлоги. Запишите получившиеся ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Измените одно из слов в каждой паре так, чтобы получилась синтаксическая единица. Читать, ты; ножка, стола
Ответы (1)
Дождь пошел и не проходит, Дождь, дождь. Дождь идет, хотя не ходит Дождь, дождь. Он прохожим хлещет в лица, Дождь, дождь. (А. Барто) Почему автор повторяет в предложении несколько раз слово дождь?
Ответы (1)
Укажите правильное высказывание Выберите один ответ. синтаксические нормы определяют выбор варианта произношения синтаксические нормы определяют выбор конструкции синтаксические нормы определяют выбор знаков препинания синтаксические нормы
Ответы (1)
Спишите, вставляя пропущенные буквы и изменяя слово ДОЖДЬ. 1. Начался дождь. 2. О (дождь) народ сложил разные приметы. 3. Ворона каркает задолго до (дождь). 4. Журавли крич ... т к (дождь).5. Перед (дождь) пчёлы сидят в ул ... е.
Ответы (1)
Выпишите из сочетаний слов только те, которые могут быть в речи самостоятельными высказываниями. Уточните оставшиеся синтаксические единицы так, чтобы из них получились высказывания, запишите их.
Ответы (1)