Задать вопрос

1) от каких слов и каким способом были образованные следущие слова? разделите их на группы по способу их образования. 1) теннисист, кусочек, подбросить, отплыть, прадед, добренький. 2) запишите групы слов, образованых разными способами. обозначте морфемы, с помощью которых обрахованы слова

+1
Ответы (1)
  1. Приставочный способ образования: бросить - подбросить (приставка под-), плыть - отплыть (приставка от-), дед - прадед (приставка пра-). Суффиксальный способ образования: теннис - теннисист (суффикс - ист), кусок - кусочек (суффикс - ек, чередование в корне к//ч), добрый - добренький (суффикс - еньк).
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «1) от каких слов и каким способом были образованные следущие слова? разделите их на группы по способу их образования. 1) теннисист, ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
От каких слов и каким способом были образованы следующие слова? Разделите их а группы по способу образования.
Ответы (1)
Прочитайте слова. А каких из них есть приставки в в каких нет? Сначало запишите слова без приставок, обозначте я каждом из них корень, затем запешите слова с приставками, обозначте я каждом из них корень ...
Ответы (1)
Разделите слова на группы по разным основаниям. Объясните, по каким признакам вы объединили слова в группы. Запишите, указав общий признак каждой группы слов.
Ответы (1)
Разбейте глаголы на три группы: 1) образованные с помощью приставки 2) образованный с помощью суффикса 3) образованные помощью приставки и суффикса одновременно.
Ответы (1)
Лариса записала слова в две группы: 1) слова образованные приставочным способом. 2) слова образованные суффиксальным способом. проверь, правильно ли девочка выполнила задание.
Ответы (1)