Задать вопрос

Укажите средства связи частей в сложном предложении (сочинительные и подчинительные союзы, сооюзные слова, интонация) Лиза вышла из лесу, перебралась через поле, прокралась в сад и опрометью побежала в ферму, где Настя ожидала ее.

+4
Ответы (1)
  1. 13 января, 21:28
    0
    Лиза вышла из лесу, перебралась через поле, прокралась в сад и опрометью побежала в ферму, где Настя ожидала ее. - Это сложноподчинённое предложение с придаточным определительным. (ферму (какую?), где Настя ожидала).

    Первая грамматическая основа: Лиза вышла, перебралась, прокралась и побежала. - Однородные сказуемые связаны между собой интонацией перечисления, между последними двумя сказуемыми есть сочинительный союз "и", который также в данном случае служит для соединения однородных членов.

    Вторая грамматическая основа: Настя ожидала.

    Два простых предложения в составе сложного связаны союзным словом "где".
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Укажите средства связи частей в сложном предложении (сочинительные и подчинительные союзы, сооюзные слова, интонация) Лиза вышла из лесу, ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Перепиши предложения, расставляя недостающие запятые. Какие средства связи однородных членов использованы в предложении? (В ответе используй кавычки-лапки (""), если они нужны.) 1. По мшистым топким берегам темнели избы здесь и там.
Ответы (1)
Закончите предложение, используя сочинительные союзы и, но, подчинительные союзы чтобы, когда. Подчеркните основы предложений; союзы, соединяющие простые предложения. 1. Ребята очень устали __ ___. 2. Путешественники приблизились к роднику __ __. 3.
Ответы (1)
Закончите начатые предложения, используя сочинительные союзы и, но, подчинительные союзы чтобы, когда. 1. ребята очень устали - --. 2. путешественники приблизились к роднику - --. 3. туристы разбили лагерь - --. 4. поезд замедлил ход - --.
Ответы (1)
Где союзы, связывающие части сложного предложения? Где сочинительные, а где подчинительные?.1. Свет падал на кусты сирени, и в чашечках её цветов дрожали капельки росы. 2. Если свет падал на кусты сирени, в чашечках её цветов дрожали капельки росы.
Ответы (1)
Прочитать и озаглавить текст. Найдите сочинительные союзы и укажите что они связывают: a) простые предложения в сложном предложении, б) однородные члены в простом предложении. Определите значение соединительных союзов в сложносочиненных предложениях.
Ответы (1)