Задать вопрос

Выпишите из текста сложные предложения расставь знаки препинания. составь схемы 1 го и 2 го предложения. озаглавь текст. Ветер занёс в рощу еловое семечко и оно упало под берёзой. Ёлочка стала расти, а берёза защищала её от солнца и морозов.

+3
Ответы (1)
  1. 1 февраля, 01:16
    0
    История елового семечка

    Ветер (подл.) занёс (сказ.) в рощу еловое семечко, и оно (подл.) упало (сказ.) под берёзой. [ - = ], и [ - = ]. Ёлочка (подл.) стала расти (сказ.), а берёза (подл.) защищала (сказ.) её от солнца и морозов. [ - = ], а [ - = ].

    Комментарий: оба предложения сложносочинённые, части объединяются в одно целое по смыслу, интонационно и с помощью сочинительных союзов а, и; разделяются запятой.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Выпишите из текста сложные предложения расставь знаки препинания. составь схемы 1 го и 2 го предложения. озаглавь текст. Ветер занёс в рощу ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Белки и клесты шелушат еловые шишки и достают себе из них вкусные семечки. Из такого семечка выросла высокая ель, под которой сейчас я сижу. Это семечко занёс когда-то ветер, и оно упало под берёзкой между корнями.
Ответы (1)
Найдите предложение в котором поставлена лишняя запятая. А. Елочка стала расти, а береза защищала ее, от солнца и морозов. Б. Искры взвивались, подали, шипели. В. День был прекрасный, с моря дул свежий ветер, но к вечеру погода изменилась. Г.
Ответы (1)
Выполните синтаксический разбор предложения: Ветер занёс семечко, и оно упало под берёзой.
Ответы (1)
Прочитайте текст. Затем спишите его восстанавливая пропущенные местоимения, буквы и знаки препинания. Однажды упало из ведра одно семечко и приютилось ... в ящике меж камней и глиной. Долго томилось ... семечко а потом нап ...
Ответы (1)
Спиши предложения, расставь знаки препинания, составь схемы днородных членов предложения или схемы предложений, если предложения сложные. 1. Алеша взял конопляное зерно завернул в бумажку и положил в карман. 2.
Ответы (1)