Задать вопрос
27 сентября, 10:03

Определи падеж. Махал руками, поймал воробья, рассказала салюты, копал лопатой, белый стеклами, бегал в классе, подарил девочке, ходил за коровой, купил посуду, катался на коньках, погнался за зайцем, увидел петуха, написала медведи, спросила учителя, упал с лестницы.

+1
Ответы (1)
  1. 27 сентября, 12:18
    0
    Махал (чем?) руками - Творительный, поймал (кого?) воробья - Винительный, копал (чем?) лопатой - Творительный, бегал (в чём?) в классе - Предложный, подарил (кому?) девочке - Дательный, ходил (за кем?) за коровой - Творительный, купил (что?) посуду - Винительный, катался (на чём?) на коньках - Предложный, погнался (за кем?) за зайцем - Творительный, увидел (кого?) петуха - Винительный, спросила (кого?) учителя - Винительный, упал (с чего?) с лестницы - Родительный.

    Словосочетания "рассказала (что?) салюты" - Винительный, "белый (чем?) стеклами" - Творительный, возможно, неверно построены, так как не имеют смысла.

    А если словосочетание "написала (кому?) медведю" имеет такой вид, то существительное стоит в Дательном падеже.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Определи падеж. Махал руками, поймал воробья, рассказала салюты, копал лопатой, белый стеклами, бегал в классе, подарил девочке, ходил за ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Вставить про пущенные буквы и обозначить падеж подготовиться к олимпиад () падеж в Соч () падеж, побывать на Черноморском побереж () падеж, провести лето на дач () падеж, отдохнуть у бабушк () падеж в деревн () падеж, бежать по лесной тропинк ()
Ответы (1)
В один из дней зимних каникул мальчик 2 3/5 ч (дробь) катался на лыжах, а на коньках на 1 4/5 ч (дробь) меньше. сколько всего времени он катался на лыжах и коньках?
Ответы (1)
Выпиши глаголы и охарактеризуй их формы по образцу. Образец: Смеялись-несов. вид., условное. накл., мн. ч. Шёл, прошёл, наследил, катался, падал, ходил, подойду, взгляну, бегал, знал, узнал, бродит, подсмотрел, оставляет.
Ответы (1)
Запиши предложения. Определи, какое слово в каждом предложении исполняет главную роль - роль подлежащего. Подчеркни этот член предложения и укажи падеж. Почему в одном и том же падеже разные окончания? Сестра написала брату. Сестра написала о брате.
Ответы (1)
Наступила радосная, шумная весна (падеж). Тёплые лучи (падеж) солнца съедают последний снег (падеж). Звенят под деревьями весёлые ручьи (падеж). Душистой смолой (падеж) пахнут набухшие почки (падеж).
Ответы (1)