Задать вопрос

Составьте с именами существительными словосочетания, в которых эти существительные стояли бы в П. п., Д. п., Р. п. Гроза, окно, грач, степь.

+3
Ответы (2)
  1. 20 апреля, 17:23
    0
    ы в П. п., Д. п., Р. п. Гроза, окно, грач, степь.

    Я долго вспоминал о той грозе, когда мы гуляли под теплым дождем.

    Я благодарен грозе, за долгожданный дождь.

    Когда нет грозы, хорошего дождя не жди.

    Я забыл об открытом окне в моей комнате.

    Этому окну нужно хорошо высохнуть от краски.

    У окна сидела птичка.

    Дети писали сочинение о черном граче, который был описан в рассказе.

    Я отдала крошки хлеба грачу.

    Я рисовал грача.

    Я вспоминаю о родной степи очень часто.

    Я посвящею стихотворение степи.

    На этом месте больше нет просторной степи.
  2. 20 апреля, 17:49
    +1
    В предложенном задании нас просят составить с данными именами существительными словосочетания, в которых эти существительные стояли бы в предложном, дательном и родительном падежах. Для выполнения этого задания сначала разберёмся с тем, какие в русском языке падежи бывают и как их определять.

    Падежи

    Все падежи отвечают на разные вопросы, с помощью которых и можно определить падеж:

    Именительный падеж. Вопросы именительного падежа: "кто?" - для одушевлённых и "что?" - для неодушевлённых, например, "осьминог", "склон". Родительный падеж. Вопросы родительного падежа: "нет кого?" - для одушевлённых и "чего?" - для неодушевлённых, например, "осьминога", "склона". Дательный падеж. Вопросы дательного падежа: "кому?" - для одушевлённых и "чему?" - для неодушевлённых, например, "осьминогу", "склону". Винительный падеж. Вопросы винительного падежа: "вижу кого?" - для одушевлённых, "что?" - для неодушевлённых, например, "осьминога", "склон". Творительный падеж. Вопросы творительного падежа: "кем?" - для одушевлённых, "чем?" - для неодушевлённых, например, "осьминогом", "склоном". Предложный падеж. Вопросы предложного падежа: "о ком?" - для одушевлённых, "о чём?" - для неодушевлённых, например, "об осьминоге", "о склоне".

    Теперь, когда мы разобрались, как можно определить, в каком падеже стоит то или иное слово и подробно расписали все падежные вопросы для одушевлённых и неодушевлённых, можем выполнять задание и составить словосочетания.

    Словосочетания с существительными в косвенных падежах Составим словосочетания с существительным "гроза". Предложный падеж: разговаривать о грозе; дательный падеж: страшной грозе; родительный падеж: конец грозы. Составим словосочетания с существительным "окно". Предложный падеж: думать об окне; дательный падеж: подойти к окну; родительный падеж: стоять у окна. Составим словосочетания со словом "грач". Предложный падеж: узнать о граче; дательный падеж: оставить грачу; родительный падеж: поймать грача. Составим словосочетания со словом "степь". Предложный падеж: вспоминать о степи; дательный падеж: оставить степи; родительный падеж: холодной степи.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Составьте с именами существительными словосочетания, в которых эти существительные стояли бы в П. п., Д. п., Р. п. Гроза, окно, грач, степь. ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Из-за дальнего леса вылетели грач и ласточка. Какое-то малое мгновение неуклюжий грач и красивая ласточка летели рядом. Их тени отражались в талой воде. Грач был похож на черную головёшку. Стремительная ласточка быстро скрылась с глаз.
Ответы (1)
Из-за дальнего леса вылетает грач и ласточка. Какое-то малое мгновение неуклюжий грач и красивая изящная ласточка летят рядом. Их тени отражаются в талой воде. Грач похож на черную головешку. Стремительная ласточка быстро скрывается с глаз.
Ответы (1)
Что называют именами существительными. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.
Ответы (1)
Составь с именами существительными словосочетания, в которых бы эти существительные стояли в Д. п. и П. п., запиши их. Авария, армия, акация, здания, линия, название, поэзия, полугодие, станция, созвездие, условие, батарея, Мария, Марья, Евгений.
Ответы (1)
Вставить подходящие по смыслу наречия и восстанавливая правописание слов. Как наречия помогают лучше понять сообщение? Весной люди ... сообщают друг другу:"Грачи прилетели!"Конечно, грач ... знаменует наступление весны. Но грач еще и ...
Ответы (1)