Задать вопрос

Среди предложений 33-35 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. (33) Толя сразу вскочил и подошёл к окну, но дотянуться до ручки ему было нелегко. (34) Он приподнялся и вдруг замер на цыпочках: за окном он неожиданно увидел маму. (35) Она стояла, держа в руках сложенный зонтик, не обращая внимания на дождь, который стекал с плаща, и медленно водила глазами по окнам школы: мама, наверно, хотела угадать, в каком классе сидит её Толя.

+3
Ответы (1)
  1. 5 февраля, 13:27
    0
    Предложения с разными видами связи дано под номером 35. Бессоюзная связь между первым и третьим простыми предложениями, которые разделяются двоеточием "Она стояла, держа в руках сложенный зонтик, не обращая внимания на дождь и медленно водила глазами по окнам школы: мама, наверно, хотела угадать". Подчинительные отношения образуются между первым и вторым предложениями "дождь, (какой?) который стекал с плаща", а также между третьим и четвёртым предложениями: "мама, наверно, хотела угадать, (что?) в каком классе сидит её Толя". В обоих случаях ставятся запятые.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Среди предложений 33-35 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. (33) Толя сразу вскочил и ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Среди предложений 1-10 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
Ответы (1)
Среди предложений 6-14 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. (6) Почему же она воет? - (7) Откуда я знаю. (8) Она каждый день воет. (9) До пяти часов.
Ответы (1)
Это сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями? Боль стала моей неразлучной спутницей, она смотрит на меня глазами долговязого восьмиклассника и терпеливо напоминает: человеческая жизнь коротка, поэтому никогда не
Ответы (1)
Среди предложений 8-12 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. (8) Мать стояла тихо, слушала молча, виновато и горестно опустив старые свои ласковые глаза.
Ответы (1)
Найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. 1. мальчишка продел руки и голову в петлю, и мужчина стал медленно подтягивать веревку вверх. 2. было видно, как у него напряглись мышцы рук и покраснело лицо. 3.
Ответы (1)