Задать вопрос
14 февраля, 17:00

Определите вид глагола, задав вопрос: что делать? или что сделать?; подберите парный по виду глагол; употребите оба члена видовой пары в одном предложении. Рисовать, подойти, издать, вспомнить, купить, сидеть, атаковать.

+5
Ответы (1)
  1. 14 февраля, 19:26
    0
    Рисовать (что делать? несов. вид) - нарисовать (что сделать? сов. вид).

    Сегодня на уроке мы рисовали природу, и каждый из нас нарисовал лето.

    Подойти (что сделать? сов. вид) - подходить (что делать? несов. вид).

    Нам было сказано подойти к музею к двум часам, все подходили без опозданий.

    Издать (что сделать? сов. вид) - издавать (что делать? несов. вид).

    Сторож должен был издать предупредительный сигнал, он издавал его очень громко.

    Вспомнить (что сделать? сов. вид) - вспоминать (что делать? несов. вид).

    Вчера нам пришлось вспомнить всю произошедшую историю, и каждый из нас вспоминал новые детали.

    Купить (что сделать? сов. вид) - покупать (что делать? несов. вид).

    Мы решили купить только продукты, а в итоге покупали всё, что нужно на ближайшие три дня.

    Сидеть (что делать? несов. вид) - посидеть (что сделать? сов. вид).

    Я хотела сидеть на лавке до прихода подруги, но посидела недолго.

    Атаковать (что сделать? сов. вид) - атаковывать (что делать? несов. вид).

    Войска должны были атаковать врага вчера, но атаковывают сегодня.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Определите вид глагола, задав вопрос: что делать? или что сделать?; подберите парный по виду глагол; употребите оба члена видовой пары в ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Раскрывая скобки выпишите словосочетания со словами оба обе Выполнить (оба обе) задание, увидеть (оба обе) подруг, соскучиться по оба обе дочерям, поручить оба обе сыновьям, вымыть Оба обе окна, любить оба обе учениц, съесть оба обе булочки, не
Ответы (1)
Среди слов: весна, читать, сирень, пекарь, найти у которого: 1 й звук - согласный, мягкий парный, глухой парный. 2 й - гласный, ударный. 3 й - согласный, твёрдый парный, глухой парный. 4 й - гласный, безударный.
Ответы (1)
Среди слов весна, читать, сирень, пекарь найди такое, у которого1 - й звук согласный, мягкий парный, глухой парный2 й звук гласный ударный3 й согласный, твёрдый парный, глухой парный глухой парный 4 й звук гласный безударный звонкий непарный звонкий
Ответы (1)
Отметь глаголы, от которых нельзя построить форму настоящего времени. (что делать?) читать (что сделать?) прочесть (что сделать?) привести (что делать?) вести (что сделать?) догадаться (что делать?) догадываться (что делать?) ложиться (что сделать?
Ответы (1)
Отметь глаголы, от которых нельзя построить форму настоящего времени. (что делать?) засыпа́ть (что сделать?) заснуть (что сделать?) заметить (что делать?) замечать (что делать?) предостерегать (что сделать?) предостеречь (что делать?
Ответы (1)