Задать вопрос
17 декабря, 23:33

Сколько грамматических основ в этом предложении? Вечерами, когда кончался её рабочий день, я прижимался ухом к стене конюшни и слушал, как в темноте хрупает сено Машка, переминается с ноги на ногу и тяжко вздыхает.

+2
Ответы (1)
  1. 18 декабря, 00:22
    0
    Вечерами, когда кончался (сказуемое) её рабочий день (подлежащее), я (подлежащее) прижимался (однородное сказуемое) ухом к стене конюшни и слушал (однородное сказуемое), как в темноте хрупает (однородное сказуемое) сено Машка (подлежащее), переминается (однородное сказуемое) с ноги на ногу и тяжко вздыхает (однородное сказуемое).

    В предложении три грамматические основы.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Сколько грамматических основ в этом предложении? Вечерами, когда кончался её рабочий день, я прижимался ухом к стене конюшни и слушал, как ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
1) В каком слове правописание приставки определяется её значением-"неполнота действия"? 1 - прижимался 2 - переминается 3 - прислушивалась 4 - переставала 2) Написание какого слова определяеться правилом: "В суффиксе полного страдательного причастия
Ответы (1)
Приблизившись, я подошел к стене, а затем хотел было проскочить, но мама увидела меня. Сколько грамматических основ в этом предложении?
Ответы (1)
Старый заяц сено косит, а лиса сгребает. муха сено к возу носит а комар кидает. в темноте не спит и слышит. как во сне другие дышат, тихо тикают часы, за окошком лают псы. подчеркни жёлтым карандашом глаголы-исключения.
Ответы (1)
глагол с ударным личным окончанием подчеркни синим карандашом, выдели окончание. старый заяц сено косит, а лиса сгребает. муха сено к возу носит а комар кидает. в темноте не спит и слышит.
Ответы (1)
Укажите количество грамматических основ в предложении: Он набирал в рот камешков и старался говорить громко и ясно; чтобы научиться произносить звук "р", он брал щенка, слушал его рычание и повторял звуки.
Ответы (1)