Задать вопрос

Напишите существительные с предлогами. Докажите правильность написания окончаний существительных. За (автобус), об (урожай), на (трамвай), под (снег), с (хлеб), перед (чай), на (якорь), с (попугай), за (океан), перед (прибой), о (случай), над (город), в (поход), за (воробей) Напишите с данными словами 2-3 предложения

+5
Ответы (1)
  1. 17 сентября, 16:45
    0
    Запишем указанные имена существительные с предлогами:

    за автобусом (творительный падеж), об урожае (предложный падеж), на трамвае (предложный падеж), под снегом (творительный падеж), с хлебом (творительный падеж), перед чаем (творительный падеж), на якоре (предложный падеж), с попугаем (творительный падеж), за океаном (творительный падеж), перед прибоем (творительный падеж), о случае (предложный падеж), над городом (творительный падеж), в походе (предложный падеж), за воробьем (творительный падеж).

    Мой маленький внук очень любит кататься на трамвае. За воробьем внимательно следил большой рыжий кот. Над городом нависли огромные серые тучи.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Напишите существительные с предлогами. Докажите правильность написания окончаний существительных. За (автобус), об (урожай), на (трамвай), ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Прочитайте. 1. Хороший снежок урожай сбережёт. 2. Дождик, дождик, поливай, будет сланный урожай. 3. Урожай сам не придёт - за посевами нужен уход. • Как вы понимаете выражения славный урожай, новый урожай, низкий урожай? • Спишите первое предложение.
Ответы (1)
Определите каким членом предложения является слово хлеб 1 хлеб всему голова. 2 кто сам землю пахал тот разрежет хлеб не уронив ни крошки 3 И везут машины хлеб на элеватор. 4 Я хлеб люблю, когда он на корню звенит колосьями янтарно.
Ответы (1)
Подчеркните слова, по которым можно проверять правильность написания безударных окончаний. Рыхлый снег темнеет в марте. Тают льдинки на окне. Зайчик бегает по парте. И по карте на стене.
Ответы (1)
В тексте найдите глагол, в котором выбор гласной в окончании зависит от смысла всего предложения. Объясните, как выбрать правильный вариант написания. Составьте предложения с глаголом, который звучит так же как в тексте, а пишется по другому.
Ответы (1)
Докажи правильность написания выделенных окончаний. Просыпаемся мы с дочкОЙ и видим: на столе лежит письмо. Смотрим - от мамЫ! Я вам его вслух прочту!
Ответы (1)