Задать вопрос

Запиши слова в два столбика в зависимости от места орфограммы в слове вот слова меч_м ш_потом плащ_м ш_рохом ш_рсткой циркач_м еж_м ж_лудем чертеж_м крыж_вником. и там снизу написано Проверь себя: в каждом столбике по пять слов

+1
Ответы (1)
  1. 15 ноября, 09:48
    0
    В первом столбике будут располагаться слова, в которых орфограмма расположена в корне.

    шЕпотом шОрохом шЕрсткой жЕлудем крыжОвником

    Во втором столбике - слова, в которых орфограмма в окончании.

    мечОм плащОм циркачОм ежОм чертежОм

    В окончаниях существительных после шипящих пишется под ударением буква "О", без ударения - "Е". Во всех пяти словах ударение падает на окончание.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Запиши слова в два столбика в зависимости от места орфограммы в слове вот слова меч_м ш_потом плащ_м ш_рохом ш_рсткой циркач_м еж_м ж_лудем ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
определи, есть ли в словах орфограммы согласных. Проверь их. Слова записывай в 3 столбика в зависимости от орфограммы. Подчеркни орфограммы. гибкий, поздний, гладкий, сладкий, аллея, сказка, грамм, чуткий, гигантский, редкий, местный
Ответы (1)
Запиши слова в два столбика в зависимости от места орфограммы. Объясни правописание гласных после шипящих в каждом слове. шёпот, паучок, чёрный. щёлка, жучок, шорты, бычок, шов, шорох, шажок, пчёлы, капюшон.
Ответы (1)
Запиши слова в два столбика в зависимости от места орфограммы обьясни правописания гласных после шипящих в каждом слове шёпот паучок черный щёлка жучок
Ответы (1)
Подчеркни "опасные места" для гласных и согласных звуков в корне слова. Объясни написание подчёркнутых букв. Какие "опасные места" нужно проверить, а какие - запомнить? Кушай, кошка, Вот картошка, Вот мука, а вот зерно, Вот морковка, вот пшено ...
Ответы (1)
Внимательно прочитай звуковую запись слов, подумай, есть ли в каждом из них приставка. Сделай буквенную запись. (зг ибат) (з д е с) (сп ил ит) (здат) (здан ий а) (зб эгат) Проверь себя: в каждом столбике по два слова с приставкой с-.
Ответы (1)